Внутренний PR портала
Наткнулся на хорошо описанную историю о том, как запускали новый корпоративный портал в Penn State University. Использовали массу приемов для внутреннего PR - от бумажных постеров в офисе до видео-обращений менеджеров и руководителей (видео доступны для просмотра). Опыт запуска корпоративного портала, на мой взгляд, не особо отличается от запуска учебног портала.
Из интересных идей:
- рассылка всем интригующего письма с просьбой не назначать на день открытия портала никаких встречь и совещаний ибо будет загадочное "важное событие"
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vPE4cNc1hdJJL_vZyiYwZlj02POv5Svv19ZIR9H2xmiYv_OuA3oz39bF0iDZcXRfFzMHwrLbGzr6GKR28Tkfz9koeufCYsNZovCuKVtRu-lRYxXXJnbV_v4MmSoVHNpg=s0-d)
- подготовка специальных документов (инструкций) по работе с блогами, виками и прочими фишками веб 2.0
- развешивание интригующих постеров в офисе
![](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vt5Sf1zplgdIbmrsyZb6dJcM6iqUktQC46Yteyk8QAsQ0ttskTth2HJhs_PtbDuWCwT-lePwT4-NxEknNxpMQBsxd_PNd0pZboN8wNXsbnVak3Onx-ZssaddIQPLpSWq7Idw=s0-d)
Попробовал вспомнить приемы продвижения портала, которые использовали наши клиенты:
1) Массовая рассылка по электронной почте (самый простой способ - многие использовали)
2) Постеры бумажные в офисе (Билайн, Пробизнесбанк)
3) Статьи в корпоративной прессе (Росгосстрах и многие другие)
4) Презентации для ключевых менеджеров и руководства
5) ...
См. фрагмент бумажного постера одного из наших клиентов (внутренняя реклама процедуры оценки на портале):
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiWf9mz4r-3hFzIVavI81yJmQZWLsjyN7jEtj1PHzondzj-zYxaZp_21yLSmyzvV2IG887YkBY2xzq_3bwTNqyELNLa08z_D8-1icJEcruOTwREXFj1vmE377hZTGMl7JBTGNxy/s400/plakat.png)
Что еще забыл? Если у кого-то был интересный опыт - поделитесь.
Из интересных идей:
- рассылка всем интригующего письма с просьбой не назначать на день открытия портала никаких встречь и совещаний ибо будет загадочное "важное событие"
- подготовка специальных документов (инструкций) по работе с блогами, виками и прочими фишками веб 2.0
- развешивание интригующих постеров в офисе
Попробовал вспомнить приемы продвижения портала, которые использовали наши клиенты:
1) Массовая рассылка по электронной почте (самый простой способ - многие использовали)
2) Постеры бумажные в офисе (Билайн, Пробизнесбанк)
3) Статьи в корпоративной прессе (Росгосстрах и многие другие)
4) Презентации для ключевых менеджеров и руководства
5) ...
См. фрагмент бумажного постера одного из наших клиентов (внутренняя реклама процедуры оценки на портале):
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiWf9mz4r-3hFzIVavI81yJmQZWLsjyN7jEtj1PHzondzj-zYxaZp_21yLSmyzvV2IG887YkBY2xzq_3bwTNqyELNLa08z_D8-1icJEcruOTwREXFj1vmE377hZTGMl7JBTGNxy/s400/plakat.png)
Что еще забыл? Если у кого-то был интересный опыт - поделитесь.