Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Экспресс-тестирование визуального контента

Во время проверочного тестирования е-курса и даже сразу же после появления первых же иллюстраций к нему можно провести незамысловатую проверку того, как воспринимаются изображения будущими обучаемыми.
Подобного рода оценивающие процедуры могут касаться разных аспектов наблюдаемого аудиторией – содержательных, эмоциональных и/или эстетических - и «технологически» проходить с небольшими вариациями. (Сегодня ограничимся одним из примеров того, как может проходить подобное тестирование. Использованы материалы вебинара на тему о технологии их проведения.)
Сначала аудитории был предъявлен иллюстрированный слайд, касающийся порядка организации интеракций ведущего и аудитории:



Следующий же слайд был посвящен оценке картинки аудиторией:



Вот некоторые реакции участников того вебинара, выражающие общее мнение:
П.В.: Грусть
Щ.В.: Слишком анатомические подробности - отталкивает
Б.Э.: фи :(
К.М.: Ужасное фото …

Как видим, благое намерение украсить мысль о частоте интеракций по ходу вебинара вошло в некоторое противоречие с ее иллюстративным подкреплением.

Подобного рода тестирование визуального ряда курсов (более строгое, чем в приведенном здесь примере, разумеется) целесообразнее всего проводить, прибегая к помощи прежде всего потенциальных обучаемых. Практика показывает, что мнения экспертов о зрительной составляющей курсов и мнение о ней непосредственно обучаемых в огромном числе случаев не совпадает. Нередко оценки визуального ряда курсов обучаемыми, с одной стороны, и их разработчиками, заказчиками и экспертами, с другой, диаметрально противоположны.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF