Вредоносные темы обсуждений
Клиенты достаточно часто задают вопрос - а не будут ли люди на учебном портале в форумах слишком часто обсуждать "что-то вредное, не про работу и хаять начальство". Что чаще обсуждают люди в форумах и блогах - абстрактные темы или практические вопросы, связанные с ежедневной работой?
Тут я решил проанализировать 2 доступных мне информационных ресурса, на которых "тусуются" некоторые e-learning специалисты:
1) Это блог (до 150 посетитетелей в день)
2) Закрытый сайт для клиентов Websoft (около 700 пользователей, имеющих пароли, из них в течение месяца заходит хотя бы раз около 60%). В день до 100 человек.
В блоге обсуждаются темы про "вообще e-learning". В форумах сайта - конкретные вопросы по нашим продуктам. Статиститка за 2 месяца 2009 года:
1) Комментариев в блоге - 206
2) Статей в форумах на клиентском портале (сайте) - 280
Получается что на примере e-learning людей, что "по делу" вопросов больше. Это при том, что аудитория блога пошире и можно писать анонимно.
Тут я решил проанализировать 2 доступных мне информационных ресурса, на которых "тусуются" некоторые e-learning специалисты:
1) Это блог (до 150 посетитетелей в день)
2) Закрытый сайт для клиентов Websoft (около 700 пользователей, имеющих пароли, из них в течение месяца заходит хотя бы раз около 60%). В день до 100 человек.
В блоге обсуждаются темы про "вообще e-learning". В форумах сайта - конкретные вопросы по нашим продуктам. Статиститка за 2 месяца 2009 года:
1) Комментариев в блоге - 206
2) Статей в форумах на клиентском портале (сайте) - 280
Получается что на примере e-learning людей, что "по делу" вопросов больше. Это при том, что аудитория блога пошире и можно писать анонимно.