Вебинар как авторское средство
В процессе подготовки к семинару по Courselab я наваял презентацию про наиболее трудно воспринимаемую тему - цели, оценки и правила. Затем для пробы я наговорил эту презентацию в условный вебинар. Вещал я 16 минут без каких либо слушателей - для себя.
Получилось вот что (запись неудачная, был плохо отрегулирован микрофон и не всегда я вовремя рисовал квадратики, но перезаписывать пока не хочется - хочу поделиться самой идеей. Размер записи 6.9МВ): смотреть запись
Т.е. получается, что если отрезать от инструмента проведения вебинаров пользователей и взаимодействие с ними (можно легко сделать такой скин для интерфейса виртуального класса - без чата и списка пользователей), то может получиться очень простое авторское средство для экспертов на учебном портале. Загрузил презентацию, включил микрофон и камеру, наговорил текст, при этом водил указкой и рисовал квадратики и кружочки, можно также показать свой экран - и мини-курс готов. В итоге все это записалось и стало доступно обучаемым. При этом никаких авторских инструментов кроме самого портала не требуется. Тест можно добавить с самой СДО.
Получилось вот что (запись неудачная, был плохо отрегулирован микрофон и не всегда я вовремя рисовал квадратики, но перезаписывать пока не хочется - хочу поделиться самой идеей. Размер записи 6.9МВ): смотреть запись
Т.е. получается, что если отрезать от инструмента проведения вебинаров пользователей и взаимодействие с ними (можно легко сделать такой скин для интерфейса виртуального класса - без чата и списка пользователей), то может получиться очень простое авторское средство для экспертов на учебном портале. Загрузил презентацию, включил микрофон и камеру, наговорил текст, при этом водил указкой и рисовал квадратики и кружочки, можно также показать свой экран - и мини-курс готов. В итоге все это записалось и стало доступно обучаемым. При этом никаких авторских инструментов кроме самого портала не требуется. Тест можно добавить с самой СДО.