Экспресс-оценка композиции слайда
В продолжение поста о быстрой оценке графических образов на слайде, сегодня поговорим о композиции слайда в целом:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhnYMnigdPGwQR1UniK-dMb-LYfY33ygxXf9x-vQjguaWL2ZpJ9digy3y6zi-OFQrmBerhKC3cekdaVhNlDO3yWBAxCjdAlPqTXq0kP1qU1NX9dudUvi6e_cz0uqyGQLhbhQHSW/s400/01.jpg)
Нехитрый способ поиска композиционного оформления слайда приведен ниже. При этом нужно иметь в виду, что буквы, математические и иные символы также представляют собой элемент графического представления данных.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhn_JZ5rjbb3ON2KdbTgC1g4Pl9Mn42LWKnHXMHv1arKUg0UWtzsqD0DypycODPRAgTiipcIpo4VLCQ_5l7tQGRmqjWoX6Alv8VwcykL0a5KazDtmuqBl6UKqr6m9wnrsXm1oKh/s400/02.jpg)
Определившись, как располагать объекты на слайде, можно перейти к тому, что именно на нем располагать:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh2DhDy4Qo5Yq7G8LG6A7aUFxRcqJWEDFZMfXcy5408xcugAbzsm6DF-ECslx5d_jMyoFTnkcMDnbcBsZsVLXy5RsnLsbpxhf1CteL9WdJ8JcdXtc3CfcJERRJnU7l_Nm6njBjK/s400/03.jpg)
При этом нужно учитывать особенности восприятия человеком визуальной информации, игнорирование которых затрудняет ее прием и осмысление.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhuBpD_DcSTZT07uCuKxzXjuNF5BWR9pGgnOzYxpa1VxnF8xlPAbMdiU3TyHx_LG2w9L5zObm5QYz13Qdezqp9Xm-J-NZm4lni2BQg4XdhfET4h1tE7ATCvuAprVKGkIwlHPq8G/s400/04.jpg)
Теперь можно взять слайд любого из курсов и сопоставить его с предложенными здесь критериями.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhnYMnigdPGwQR1UniK-dMb-LYfY33ygxXf9x-vQjguaWL2ZpJ9digy3y6zi-OFQrmBerhKC3cekdaVhNlDO3yWBAxCjdAlPqTXq0kP1qU1NX9dudUvi6e_cz0uqyGQLhbhQHSW/s400/01.jpg)
Нехитрый способ поиска композиционного оформления слайда приведен ниже. При этом нужно иметь в виду, что буквы, математические и иные символы также представляют собой элемент графического представления данных.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhn_JZ5rjbb3ON2KdbTgC1g4Pl9Mn42LWKnHXMHv1arKUg0UWtzsqD0DypycODPRAgTiipcIpo4VLCQ_5l7tQGRmqjWoX6Alv8VwcykL0a5KazDtmuqBl6UKqr6m9wnrsXm1oKh/s400/02.jpg)
Определившись, как располагать объекты на слайде, можно перейти к тому, что именно на нем располагать:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh2DhDy4Qo5Yq7G8LG6A7aUFxRcqJWEDFZMfXcy5408xcugAbzsm6DF-ECslx5d_jMyoFTnkcMDnbcBsZsVLXy5RsnLsbpxhf1CteL9WdJ8JcdXtc3CfcJERRJnU7l_Nm6njBjK/s400/03.jpg)
При этом нужно учитывать особенности восприятия человеком визуальной информации, игнорирование которых затрудняет ее прием и осмысление.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhuBpD_DcSTZT07uCuKxzXjuNF5BWR9pGgnOzYxpa1VxnF8xlPAbMdiU3TyHx_LG2w9L5zObm5QYz13Qdezqp9Xm-J-NZm4lni2BQg4XdhfET4h1tE7ATCvuAprVKGkIwlHPq8G/s400/04.jpg)
Теперь можно взять слайд любого из курсов и сопоставить его с предложенными здесь критериями.