Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

О пользе визуализации

Еще раз о пользе краткости и визуализации:

В статье "When Less Is More: Meaningful Learning From Visual and Verbal Summaries of Science Textbook Lessons" описаны итоги достаточно старого эксперимента (1996 год), который проводили в Университете штата Калифорния (Санта Барбара).

Студентам давали познакомиться либо с полным длинным текстом из учебника, описывающий природу возникновения молнии либо краткое содержание и набор иллюстраций визуализирующий пошаговый процесс образования молнии. В итоге те, кто вместо текста знакомился с визуализацией процесса лучше запомнил этапы процесса образования молнии и отвечал на другие контрольные вопросы.



Вообще экспериментов было 3 с разными вариантами краткого содержания, только картинками, текстами и т.п. - почитайте кому интересно (статья на английском).


Популярные сообщения из этого блога

Что изменилось в HR после пандемии. Отчет по результатам исследования

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как реализовать учебный портал «с нуля» - опыт компании Триколор

Компьютерная игра - пример технического задания

За кофе на АЗС Лукойл. Геймификация обучения на платформе WebTutor