Корпоративный опыт Web 2.0 - пример IBM
IBM является в некотором смысле уникальной компанией для e-learning - с одной стороны это игрок этого рынка, придумавающий и развивающий технологии, а с другой - огромная корпорация, сама по себе являющаяся потребителем e-learning сервисов. Поэтому то что в ней происходит особенно интересно - прочитал на Brandon-Hall некторую статистику по использованию web 2.0 технологий в обучении и управлении знаниями в IBM.
Несколько цифр:
- у IBM 50 островов в Second Life
- в IBM есть своя социальная сеть по типу MySpace в которой хранятся записи про 400.000 человек
- в IBM 20.000 wiki, которыми пользуется 100.000 человек
- у 26.000 сотрудников IBM есть блоги, создать блог, wiki или podcast может любой сотрудник компании
Впечатляет... А теперь как в старом анекдоте - "а теперь со всей этой фигней мы и попробуем взлететь" :)
Несколько цифр:
- у IBM 50 островов в Second Life
- в IBM есть своя социальная сеть по типу MySpace в которой хранятся записи про 400.000 человек
- в IBM 20.000 wiki, которыми пользуется 100.000 человек
- у 26.000 сотрудников IBM есть блоги, создать блог, wiki или podcast может любой сотрудник компании
Впечатляет... А теперь как в старом анекдоте - "а теперь со всей этой фигней мы и попробуем взлететь" :)