Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Лидерство: игры=реальность??

Компания Seriosity по заказу IBM выпустила отчет о влиянии участия людей в сетевых играх (Massively Multiplayer Online Role-playing Games) на их лидерские качества. Выводы отчета противоречат общепринятому представлению о том, что в игровую реальность успешно погружаются те, кто неуспешен в жизни - лузеры.

Верить отчету или нет дело ваше - но в числе основных его выводов:
- лидерство в сетевой многопользовательской игре развивает лидерские качества применимые в реальной жизни и делает это быстро
- развиваемые в играх качества хорошо применимы к современному стилю работы многих компаний(временные команды, удаленная работа)

Я вот лично в сетевые игры не играю - может надо заняться для развития лидерских качеств ;) Некоторые сомнения вызывает то, что автор отчета - компания разработчик многопользовательскиз бизнес-игр т.е. лицо заинтересованное, но с другой стороны лейбл IBM под отчетом тоже стоит...

Читать отчет (по английски)
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Типовые процессы существуют

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации