Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Лидерство: игры=реальность??

Компания Seriosity по заказу IBM выпустила отчет о влиянии участия людей в сетевых играх (Massively Multiplayer Online Role-playing Games) на их лидерские качества. Выводы отчета противоречат общепринятому представлению о том, что в игровую реальность успешно погружаются те, кто неуспешен в жизни - лузеры.

Верить отчету или нет дело ваше - но в числе основных его выводов:
- лидерство в сетевой многопользовательской игре развивает лидерские качества применимые в реальной жизни и делает это быстро
- развиваемые в играх качества хорошо применимы к современному стилю работы многих компаний(временные команды, удаленная работа)

Я вот лично в сетевые игры не играю - может надо заняться для развития лидерских качеств ;) Некоторые сомнения вызывает то, что автор отчета - компания разработчик многопользовательскиз бизнес-игр т.е. лицо заинтересованное, но с другой стороны лейбл IBM под отчетом тоже стоит...

Читать отчет (по английски)


Популярные сообщения из этого блога

Обновленная версия Courselab Online

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Как создать курс для мобильного устройства без специальных знаний?

Новый вирутальный класс Websoft

Как создать клиентоориентированную СДО и увеличивать число пользователей ежемесячно: кейс ПАО ЧТПЗ