Лидерство: игры=реальность??
Компания Seriosity по заказу IBM выпустила отчет о влиянии участия людей в сетевых играх (Massively Multiplayer Online Role-playing Games) на их лидерские качества. Выводы отчета противоречат общепринятому представлению о том, что в игровую реальность успешно погружаются те, кто неуспешен в жизни - лузеры.
Верить отчету или нет дело ваше - но в числе основных его выводов:
- лидерство в сетевой многопользовательской игре развивает лидерские качества применимые в реальной жизни и делает это быстро
- развиваемые в играх качества хорошо применимы к современному стилю работы многих компаний(временные команды, удаленная работа)
Я вот лично в сетевые игры не играю - может надо заняться для развития лидерских качеств ;) Некоторые сомнения вызывает то, что автор отчета - компания разработчик многопользовательскиз бизнес-игр т.е. лицо заинтересованное, но с другой стороны лейбл IBM под отчетом тоже стоит...
Читать отчет (по английски)
Верить отчету или нет дело ваше - но в числе основных его выводов:
- лидерство в сетевой многопользовательской игре развивает лидерские качества применимые в реальной жизни и делает это быстро
- развиваемые в играх качества хорошо применимы к современному стилю работы многих компаний(временные команды, удаленная работа)
Я вот лично в сетевые игры не играю - может надо заняться для развития лидерских качеств ;) Некоторые сомнения вызывает то, что автор отчета - компания разработчик многопользовательскиз бизнес-игр т.е. лицо заинтересованное, но с другой стороны лейбл IBM под отчетом тоже стоит...
Читать отчет (по английски)