Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Британская энциклопудия

Решено было не допустить ни одной ошибки. Держали двадцать корректур. И все равно на титульном листе было напечатано: "Британская энциклопудия". (И. Ильф, "Записные книжки")

Недавно в комментариях к посту про то, куда ведет каждый 200 запрос в Интернет (правильный ответ - в Википедию) обсуждался вопрос о точности материалов всемирной энциклопедии. Вопрос на самом деле весьма серьезный и в общей формулировке может быть сфомулирован так: "Могут ли много сотен или тысяч энтузиастов создать информационный ресурс, который будет более точным и чем ресурс составленный единицами или несколькими десятками экспертов/рофессионалов?"

Ответ на этот вопрос имеет принципиальное значение для развития технологий управления знаниями в компаниях - можно ли полагаться на "мудрость толпы"???? или стоит по старинке продолжать "выжимать" знания, электронные курсы, тесты, кейсы из ограниченного числа экспертов.

Очередным подтверждением того, что по крайней мере в определенных ситуациях и при опеределенном количестве энтузиастов, коллективный разум может быть точнее экспертного здесь. Это список ошибок Британской энциклопедии, найденных и исправленных в Википедии. Весьма показательно...
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Типовые процессы существуют

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации