Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

2 способа построения обучалок по софту

Обучение работе с софтом - одно из наиболее распространенных применений e-learning. При этом разработчик обучающего модуля всегда стоит перед выбором - как методически более правильно скомбинировать в обучении демонстрацию теории (как правильно работать в софте) и интерактив (упражнения на закрепление навыков, итоговые оцениваемые упражнения). Я не буду сейчас говорить про оглавление, цели курса и т.п. - об этом уже много раз говорилось и это общее место для всех электронных курсов. Давайте про конкретную технику - есть как минимум 2 варианта:
1) Сначала показать обучаемому демонстрацию работы (обучающий ролик) и затем сразу дать ему закрепляющее упражнение
2) Совместить эти 2 процесса - заставить человека самого "прощелкать" мышкой и клавиатурой весь ролик (в этом случае можно обойтись без промежуточного упражнения и оставть только итоговое)

Какой способ лучше и правильнее? Однозначного мнения на этот счет нет. Что вы думате??

PS
Чтобы было нагляднее я с помощью Courselab за полчаса сваял маленький обучающий ролик в котором реализованы оба способа (у кого не откроется во фрейме внизу - можно открыть по этой ссылке)

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Типовые процессы существуют

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации