Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

2 способа построения обучалок по софту

Обучение работе с софтом - одно из наиболее распространенных применений e-learning. При этом разработчик обучающего модуля всегда стоит перед выбором - как методически более правильно скомбинировать в обучении демонстрацию теории (как правильно работать в софте) и интерактив (упражнения на закрепление навыков, итоговые оцениваемые упражнения). Я не буду сейчас говорить про оглавление, цели курса и т.п. - об этом уже много раз говорилось и это общее место для всех электронных курсов. Давайте про конкретную технику - есть как минимум 2 варианта:
1) Сначала показать обучаемому демонстрацию работы (обучающий ролик) и затем сразу дать ему закрепляющее упражнение
2) Совместить эти 2 процесса - заставить человека самого "прощелкать" мышкой и клавиатурой весь ролик (в этом случае можно обойтись без промежуточного упражнения и оставть только итоговое)

Какой способ лучше и правильнее? Однозначного мнения на этот счет нет. Что вы думате??

PS
Чтобы было нагляднее я с помощью Courselab за полчаса сваял маленький обучающий ролик в котором реализованы оба способа (у кого не откроется во фрейме внизу - можно открыть по этой ссылке)

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF