2 способа построения обучалок по софту
Обучение работе с софтом - одно из наиболее распространенных применений e-learning. При этом разработчик обучающего модуля всегда стоит перед выбором - как методически более правильно скомбинировать в обучении демонстрацию теории (как правильно работать в софте) и интерактив (упражнения на закрепление навыков, итоговые оцениваемые упражнения). Я не буду сейчас говорить про оглавление, цели курса и т.п. - об этом уже много раз говорилось и это общее место для всех электронных курсов. Давайте про конкретную технику - есть как минимум 2 варианта:
1) Сначала показать обучаемому демонстрацию работы (обучающий ролик) и затем сразу дать ему закрепляющее упражнение
2) Совместить эти 2 процесса - заставить человека самого "прощелкать" мышкой и клавиатурой весь ролик (в этом случае можно обойтись без промежуточного упражнения и оставть только итоговое)
Какой способ лучше и правильнее? Однозначного мнения на этот счет нет. Что вы думате??
PS
Чтобы было нагляднее я с помощью Courselab за полчаса сваял маленький обучающий ролик в котором реализованы оба способа (у кого не откроется во фрейме внизу - можно открыть по этой ссылке)
1) Сначала показать обучаемому демонстрацию работы (обучающий ролик) и затем сразу дать ему закрепляющее упражнение
2) Совместить эти 2 процесса - заставить человека самого "прощелкать" мышкой и клавиатурой весь ролик (в этом случае можно обойтись без промежуточного упражнения и оставть только итоговое)
Какой способ лучше и правильнее? Однозначного мнения на этот счет нет. Что вы думате??
PS
Чтобы было нагляднее я с помощью Courselab за полчаса сваял маленький обучающий ролик в котором реализованы оба способа (у кого не откроется во фрейме внизу - можно открыть по этой ссылке)