Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Мозговой штурм

На сайте моего любимого журнала SmartMoney интересная статья про внимательность - "Мозговой штурм".

Цитата:
"Манфред Кетс де Врис предлагает слушателям своего мастер-класса занятный опыт. “Сейчас я покажу вам видеоролик с баскетбольной тренировкой, — предупреждает директор Центра глобального лидерства бизнес-школы INSEAD. — Смотрите на экран и считайте, сколько раз перебросят друг другу мяч игроки в белых майках. Передачи "черных" считать не нужно”. Полминуты несколько человек в белых и черных футболках стучат мячом об пол, иногда перебрасывая его друг другу. “Сколько пасов сделали "белые"?” — спрашивает де Врис. “Тринадцать!” — отвечают одни. “Нет, четырнадцать!” — поправляют другие. “А теперь поднимите руки те, кто видел гориллу”, — неожиданно прерывает спор экономист-психоаналитик. “Какая горилла?” — недоумевает подавляющее большинство.

Де Врис еще раз запускает ролик, на этот раз с середины. Теперь, когда внимание не поглощено счетом, зрители видят, как из угла комнаты выходит человек в костюме гориллы. Он проходит не прячась, останавливается посреди круга пасующих и по-кингконговски стучит себя кулаками в грудь. После чего не спеша уходит."


Учитываем ли мы особенности внимания обучаемых, когда на слайде учебного курса делаем переливающуюся всеми цветами радуги анимацию, сопровождаемую дополнителной информацией в виде текста, таблички и т.п. Что он на самом видит обучаемый? Текст, анимацию или что-то еще????
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Быстрое обучение, без регламентов и стандартов — это возможно? Кейс Магнита

Дашборд для руководителей. Кейс банка «Открытие»

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Портал позитивной обратной связи. Кейс Газпромбанка