Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR
IKEA и пед. дизайн
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Как сделать обучающий материал без слов (иначе придется переводить на 50 языков)? Можно поучиться у компании IKEA:
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?
Малыш постарался ответить как можно более уклончиво, но дружелюбно: ― Во всяком случае, мама считает... что Карлсон... ― Отвечай, да или нет, ― прервала его фрекен Бок. ― Твоя мама сказала, что Карлсон должен у нас обедать? ― Во всяком случае, она хотела... ― снова попытался уйти от прямого ответа Малыш, но фрекен Бок прервала его жестким окриком: ― Я сказала, отвечай ― да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно. ― Представь себе, трудно, ― вмешался Карлсон. ― Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай ― да или нет? У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот упадет без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла вымолвить ни слова. ― Ну вот вам, ― сказал Карлсон с торжеством. ― Повторяю свой вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам? ― Да, да, конечно, ― убежденно заверил Малыш, которому так хотелось помочь фрекен Бок. Но тут она совсем озверела.
Александр Суровцев, эксперт по продукту, Websoft Анастасия Матусевич, методолог, руководитель проектов ЭКОПСИ Посмотреть запись Какое место занимают карьерные треки в системе управления талантами? Карьерные треки — неотъемлемая часть всего HR-цикла, и это инструмент для бизнеса и HR, который помогает коммуницировать с сотрудниками и предлагать варианты предсказуемого развития. Подбор: Профили должностей задают единые требования при подборе Треки позволяют закрывать позиции внутренними кандидатами Адаптация: Карьерные треки — инструмент планирования развития нового сотрудника Оценка: Профили должностей задают единые требования при оценке По результатам оценки можно планировать карьеру и развитие Обучение: Единый подход к развитию сотрудников, формированию ИПР и работе наставников Расстановка кадров: Карьерные треки задают типовые маршруты и позволяют планировать резерв на ключевые позиции Грейды по каждой должности (при их наличии) соответствуют структуре карьерных треков Можно органи
Известен "закон" 7 рукопожатий - если хорошо поискать то любой человек на планете знаком с любым другим человеком через связи с 7 другими людьми. Этот как бы закон, разумеется, не доказан, но есть предположение что он скорее верен для большинства людей. Закон вполне отражает концепцию "маленького мира", который продолжает "сжиматься" за счет технологий (интернет, авиаперелеты и т.п.). Этот закон ребята из Microsofr Research решили проверить на пользователях Microsoft Messenger (180 миллионов) и базе из их 30 миллиардов сообщений (начиная с 2006 года). Знакомыми считали двух людей, хотя бы раз обменявшихся сообщениями в чате. Окзалось, что средняя дистанция между двумя произвольными пользователями равна 6.6 "рукопожатий". Закон работает!! Мир и правда маленький!! Тем важнее технологии управления знаниями и коммуникации с экспертами, т.к. получается, что все богатства мира (знания) всего в 6 кликах от нас, нужно только их как-то найти... Информаци
Михаил Протасов, М Про Системс — партнер Websoft Посмотреть запись вебинара 1. Стандартные инструменты vs кастомизация В одной компании нужно было организовать учет экспертов. Сначала хотели в карточке сотрудника создать настраиваемое поле — флажок, является ли пользователь экспертом. Но затем от этой идеи отказались: Во-первых, можно предположить, что в последующем понадобится указать тему, в которой человек эксперт, по каким вопросам к нему можно обращаться, для каких категорий сотрудников он может быть наставником. Настраиваемые поля в карточке сотрудника перегружают систему, могут быть определенные проблемы с производительностью. Если будет много экспертов, вам потребуются отчеты по экспертам, уведомления экспертам, страница со списком экспертов, а чтение настраиваемых полей работает медленнее по сравнению со стандартными. Что же сделали? Посмотрели, какие инструменты есть еще для работы со структурами данных и есть ли стандартный способ учитывать эти данные. Если мы перейдем в
Супрунов Роман Компания ООО «Электрорешения», представитель бренда EKF в России , занимается разработкой, производством и продажей электрооборудования и решений на его основе. Компания быстро растет, за два года производство и продажи выросли в два раза. Количество сотрудников за последний год выросло с 1300 до 2000 человек. Поэтому и процесс адаптации в рамках обучения является ключевым. Адаптация важна не только как процесс обучения, но в целом как условие комфортного трудоустройства и погружения в работу. С чем столкнулись? У адаптации несколько составляющих: Очные обучения Задачи, например ознакомление с документами, беседа с руководителем, постановка целей Курсы Тесты Обратная связь Все эти процессы были и до переезда в Websoft HCM, но они были разрознены и существовали в разных системах: на очные мероприятия мы приглашали через Outlook, задачи сотрудник должен был контролировать самостоятельно – с помощью своего плана вхождения в должность, обратную связь собирали в гугл-формах