Пример использования в курсе юмора
Дано: Есть материал из блока деловых коммуникаций по типам вопросов (запрос на информацию, вопрос-претензия и пр.) и способам реагирования.
Надо: Нужно придумать некое вступление, мотивирующее на изучение материала, демонстрирующее актуальность владения этим знанием.
Решение: Использование анекдотической ситуации на основе реального случая:
_______________________________________
Задание: Прочитайте описание ситуации и, прежде чем посмотреть комментарий, решите для себя, удачный ли ответ дал сотрудник отдела продаж.
Описание ситуации:
Клиент: Хотел бы я знать, как у вас работают такие лживые менеджеры, как Резаков Андрей.
Сотрудник: Андрей работает с понедельника по четверг с 9 до 19 часов.
_______________________________________