Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Пример использования в курсе юмора

Дано: Есть материал из блока деловых коммуникаций по типам вопросов (запрос на информацию, вопрос-претензия и пр.) и способам реагирования.

Надо: Нужно придумать некое вступление, мотивирующее на изучение материала, демонстрирующее актуальность владения этим знанием.

Решение: Использование анекдотической ситуации на основе реального случая:

_______________________________________

Задание: Прочитайте описание ситуации и, прежде чем посмотреть комментарий, решите для себя, удачный ли ответ дал сотрудник отдела продаж.

Описание ситуации:

Клиент: Хотел бы я знать, как у вас работают такие лживые менеджеры, как Резаков Андрей.

Сотрудник: Андрей работает с понедельника по четверг с 9 до 19 часов.

_______________________________________

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Сервисы самообслуживания Websoft HCM: управление льготами, КЭДО, заказ справок и документов, планирование рабочего времени и отпусков

Формирование программы поддерживающего обучения персонала на базе Карты знаний

Редизайн учебного портала: зачем это делать, как это делать и как остановиться

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?