Два способа приготовления одного блюда
На рис. 1 приведена содержательная часть слайда некоего банковского продукта. Как видим, предназначенная для изучения информация здесь достаточно коротка. Впрочем, едва ли в текстовой части здесь соблюден популярный принцип «один слайд – одна мысль». А теперь представьте, что в курсе почти сотня подобных слайдов. Полноценные же интеракции контента с обучаемым начинаются лишь вместе с итоговым тестом (иных заданий на закрепление, самоконтроль, промежуточный контроль в курсе нет).
Рис. 1
Не задремлет ли обучаемый над таким курсом, тем более, что он, будучи банковским работником, что-то все-таки знает и умеет. Что-то ему и вовсе хорошо известно.
Не лучше ли подать ту же теоретическую информацию чуть иначе? Так сказать, через обучение действием, пусть и учебным, а не настоящим производственным, как на рис. 2, к примеру.
Не лучше ли подать ту же теоретическую информацию чуть иначе? Так сказать, через обучение действием, пусть и учебным, а не настоящим производственным, как на рис. 2, к примеру.
Рис. 2
И так сделаем 90 раз, по числу предъявдяющих учебный материал слайдов, или даже на половине или хотя бы 1/3 из них.