Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Приложения для платформы WebTutor

За годы своего существования, система WebTutor прошла большой путь и плавно трансформировалась из системы дистанционного обучения и тестирования сначала в полноценную LMS систему, затем в TMS/HCM решение и, наконец, в полноценную платформу для автоматизации HR-процессов.

Любая такая платформа должна иметь в своем составе инструменты для разработки новых компонентов и процессов. Такие инструменты давно присутствуют в системе WebTutor, но их использование не всегда было удобным.

В первом релизе WebTutor 2020 года мы представляем новый механизм приложений, призванный сделать WebTutor максимально удобной средой как для пользователей, так и для разработчиков.

Что такое приложение

Приложение это надстройка над "коробочным" функционалом системы, реализующая определеную бизнес-логику или автоматизированный процесс. У каждого приложения есть:
  • набор настроек и интерфейс для работы с ними
  • интерфейс для HR-специалиста или администратора
  • набор интерфесов для пользователей функционала приложения
  • дополнительные компоненты и данные (справочники, уведомления, отчеты, ...)
  • бизнес-логика приложения (скрипты)

Почему приложения

Зачем нужны приложения, если есть полноценный интерфейс администратора со всеми его возможностями?

Проблема именно в обширных возможностях системы. Зачастую, сотрудник HR-службы, отвечающий за определенный бизнес-процесс не может потратить время на изучение всех возможностей того или иного функционального модуля. А пользоваться системой нужно. Работа с избыточным функционалом вызывает затруднения.

Например, в модуле "Оценка" есть множество настроек и возможностей, позволяющих настроить и провести процедуру оценки почти любой сложности. Но, чтобы это сделать, нужно хорошо в нем разобраться. А если менеджер по оценке должен проводить только одну, простую и понятную процедуру, например, обратную связь 360 градусов. Ему нужен интерфейс, в котором будут минимально необходимые настройки, готовые отчеты и не будут присутствовать "лишние" данные (например, формы оценки компетенций из других процедур). 

Как раз в этом случае нас выручит приложение. В нем будут только нужные для нашей задачи инструменты и настройки. Разобраться в таком приложении будет просто.

Каталог приложений на портале для клиентов Websoft 


У "продвинутого" администратора никто не отнимет полноценный интерфейс администрирования, с помощью которого можно мониторить активность, происходящую во всех приложениях.

Пример приложения

Рассмотрим одно из готовых приложений из библиотеки Websoft - банк идей. Это приложение позволяет организовать на портале WebTutor сбор и оценку идей сотрудников/пользователей портала.

Настройка приложения


Приложение это набор компонентов:
  • Интерфейс на портале позволяющий сотруднику предложить новую идею
  • Интерфейс на портале, позволяющий сотрудникам оценивать и обсуждать идеи коллег
  • Интерфейс администратора позволяющий настроить сбор идей - настройка правил согласования, настройка тем по которым подаются идеи, настройка рассылки дайджеста
  • Интерфейс администратора банка идей - позволяет просматривать поступившие идеи, одобрять их, отмечать статус реализации, просматривать отчет по популярности идеи...
  • Процедура рассылки дайджеста новых идей по группе сотрудников
Управление списком идей


Все эти компоненты разворачиваются в момент установки приложения и управляются из единого интерфейса.

Интерфейс для просмотра, оценки и обсуждения идей

Сотрудники, выбранные администраторами приложения, в простом и понятном интерфейсе с минимальным количеством параметров настраивают процесс и затем мониторят поступающие идеи. Все настройки и параметры приложения собраны в одном интерфейсе. Обучить администратора процесса можно за 1 час.

Сотрудник подает новую идею


Где взять приложения?

Клиенты Websoft могут воспользоваться приложениями, зайдя на портал для клиентов в раздел "Приложения". Находим интересующее нас приложение, знакомимся с документацией по его использованию и скачиваем пакет.

Установить приложение в ваш WebTutor можно одним кликом мыши. На все приложения Websoft распространяется стандартный уровень поддержки, мы гарантируем SLA и сроки исправления недостатков.

Описание приложения


Все приложения доступны бесплатно для клиентов, имеющих конфигурацию не менее LMS. Детали доступа к библиотеке приложений можно уточнить у менеджеров Websoft.

Первые приложения

Уже сейчас в библиотеке приложений следующие инструменты:
  • Обратная связь 360
  • MBO (управление по целям)
  • Последовательная оценка компетенций
  • Автоматизация Exit интервью
  • OKR (Objectives and key results)
  • Оценка качества внутреннего сервиса (КВС)
  • Формирование ИПР (индивидуальных планов развития) - 2 варианта
  • Оценка NPS
  • Дайджест руководителя
  • Распределенное управление новостями
  • Кабинет тренера
  • Формирование банка идей компании (см. выше)
Сейчас в работе находится еще несколько интересных приложений.

Кто может разрабатывать приложения?

Первые приложения разработаны программистами Websoft. Мы и дальше будем создавать новые приложения. До конца 2020 года количество готовых решений, доступных для использования в формате приложений, превысит 30.

Но, поскольку WebTutor открытая платформа, то разрабатывать приложения смогут партнеры Websoft и вообще любые разработчики. Документация по разработке приложений открыта всем разработчикам на сайте: http://dev.webtutor.ru/

Чтобы сделать разработку приложений более комфортной, мы поддержали возможность создания кода приложений не только на встроенном языке WebTutor (Server-side Javascript), но и на языке C#. Вскоре после выпуска новой версии WebTutor мы выпускаем компонент для среды разработки  Microsoft VSCode и документацию по нему. 

Новые инструменты разработки позволят сделать проекты по кастомизации WebTutor более эффективными и прозрачными, позволят одновременно работать нескольким командам разработчиков, снизят количество ошибок и упростят переход на обновленные версии системы.

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF