Журналисты наступают на пятки e-learning?
Похоже, журналисты всерьез намерены осваивать пространство мультимедиа.
По данным опроса, проведенного среди журналистов и редакторов, большинство представителей этих профессий считают, что будущее - за мультимедийной журналистикой.
В вузах открываются специальности по Интернет-журналистике, учреждения высшего и последипломного образования интегрируются с крупнейшими информационными агентствами ради подготовки соответствующих кадров.
Какое это отношение имеет к электронному обучению персонала? Пока, внешне, никакого.
Однако очевидно, что e-learning’цам будет чему поучиться у журналистов ради преодоления своих "узких мест", прежде всего 1) ориентированности подачи учебного контента на клиента, 2) оперативности создания контента и 3) быстрому внесению в него необходимых изменений вслед за развитием событий.
По данным опроса, проведенного среди журналистов и редакторов, большинство представителей этих профессий считают, что будущее - за мультимедийной журналистикой.
В вузах открываются специальности по Интернет-журналистике, учреждения высшего и последипломного образования интегрируются с крупнейшими информационными агентствами ради подготовки соответствующих кадров.
Какое это отношение имеет к электронному обучению персонала? Пока, внешне, никакого.
Однако очевидно, что e-learning’цам будет чему поучиться у журналистов ради преодоления своих "узких мест", прежде всего 1) ориентированности подачи учебного контента на клиента, 2) оперативности создания контента и 3) быстрому внесению в него необходимых изменений вслед за развитием событий.