Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Пресс-конференция в виртуальном классе

Пресс-конференции – один из наименее затратных способов осуществления маркетинговых, рекламных и PR-мероприятий. Виртуальный класс вполне может служить инструментом их проведения. Здесь даже традиционный фуршет как завершающая часть мероприятия не понадобится :)

Обычная очная пресс-конференция может также одновременно транслироваться и в виртуальном пространстве. При этом все участники получают равные возможности обращаться к оратору. Наглядные визуальные материалы, демонстрируемые спикером, будут доступны и очной, и удаленной частям аудитории. Разумеется, выносить на пресс-конференцию следует лишь те темы и товары (продукты), которые важны для рынка и аудитории, подразумевают возникновение вопросов к спикеру и необходимость пояснений с его стороны.

Пресс-конференции могут послужить и сугубо делу обучения персонала. Так, к примеру, в качестве ведущего виртуальной сессии приглашается эксперт или специалист высокого уровня, а обучаемые имеют возможность задавать ему вопросы и получать ответы на них.
Весьма полезно было бы устраивать пресс-конференции в рамках адаптационных программ для вновь принятого персонала. Здесь в качестве спикеров выступает топ-менеджмент. Впоследствии записи таких конференций можно использовать в рамках адаптационных курсов. Куда более лестным для «новобранцев», однако, будет обращение к ним руководителя «в прямом эфире». Для распределенных компаний увидеть начальство вживую и пообщаться с ним напрямую очень актуально.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации