Британские HR-ы пересматривают роль e-learning
Взято с distance-learning.ru
Только половина HR -специалистов инвестировали средства компании в управление системами образования (LMS) или инструменты быстрой разработки e-learning курсов. В то же время, три четверти из них считают, что наличие возможности быстро и с наибольшей прибылью разрабатывать собственные программы обучения является крайне важным. Такова статистика, полученная в результате опроса, который был проведен компанией IMC Learning среди 150 британских HR-специалистов. Результаты исследования опубликованы в докладе «Обучение персонала в условиях экономического спада: возможности и опасности».
В ходе исследования выяснилось, что 53% опрошенных используют онлайн тесты и различные инструменты оценки эффективности деятельности, 48% пользуются возможностями аудио и видео контента и приблизительно столько же процентов вовлекают в обучение интернет-технологии. Около 25% участвуют в организации виртуальных сообществ, 20% пользуются виртуальными классами и 11% используют цифровые записи вебинаров и онлайн-занятий.
Комментируя исследование, управляющий директор IMC Дирк Тиссен сказал: «Очевидно, что руководители HR подразделений воспринимают экономический спад как превосходную возможность провести переоценку своих программ обучения и вовлечь более гибкие и прибыльные инструменты обучения — такие, как подкасты (записи), виртуальные классы и обучение, базирующееся на интернет-технологиях.»Наиболее желательными характеристиками обучения 89% респондентов назвали возможность быстро и наиболее эффективно адаптировать обучение под свои нужды, особенно в такое время, когда организации стремятся сократить как затраты на внешнее обучение, так и количество времени, которое сотрудники могут потратить на посещение курсов вне своей организации. Этот аспект исследования Тиссен прокомментировал так: «Программы обучения, гибкие и наиболее выгодные по своей сути, способные быстро и эффективно разрабатываться на предприятии в условиях кризиса, привлекательны для любых организаций, независимо от их размера и структуры.»
Только половина HR -специалистов инвестировали средства компании в управление системами образования (LMS) или инструменты быстрой разработки e-learning курсов. В то же время, три четверти из них считают, что наличие возможности быстро и с наибольшей прибылью разрабатывать собственные программы обучения является крайне важным. Такова статистика, полученная в результате опроса, который был проведен компанией IMC Learning среди 150 британских HR-специалистов. Результаты исследования опубликованы в докладе «Обучение персонала в условиях экономического спада: возможности и опасности».
В ходе исследования выяснилось, что 53% опрошенных используют онлайн тесты и различные инструменты оценки эффективности деятельности, 48% пользуются возможностями аудио и видео контента и приблизительно столько же процентов вовлекают в обучение интернет-технологии. Около 25% участвуют в организации виртуальных сообществ, 20% пользуются виртуальными классами и 11% используют цифровые записи вебинаров и онлайн-занятий.
Комментируя исследование, управляющий директор IMC Дирк Тиссен сказал: «Очевидно, что руководители HR подразделений воспринимают экономический спад как превосходную возможность провести переоценку своих программ обучения и вовлечь более гибкие и прибыльные инструменты обучения — такие, как подкасты (записи), виртуальные классы и обучение, базирующееся на интернет-технологиях.»Наиболее желательными характеристиками обучения 89% респондентов назвали возможность быстро и наиболее эффективно адаптировать обучение под свои нужды, особенно в такое время, когда организации стремятся сократить как затраты на внешнее обучение, так и количество времени, которое сотрудники могут потратить на посещение курсов вне своей организации. Этот аспект исследования Тиссен прокомментировал так: «Программы обучения, гибкие и наиболее выгодные по своей сути, способные быстро и эффективно разрабатываться на предприятии в условиях кризиса, привлекательны для любых организаций, независимо от их размера и структуры.»