Типы учебного знания и стратегия проведения электронных курсов
В этом блоге и в других местах немало копий сломлено (и, надеюсь, будет еще ломаться) вокруг вопросов юзабилити, графики и анимации и т.п. вещей. При этом не всегда справедливо на второй план уходит содержательная – собственно знаниевая – составляющая электронных курсов.
Этой теме и был посвящен вебинар «Типы знаний и 3 стратегии организации е-контента».
Несколько скриншотов с этого вебинара:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgg7p1c_jwPT2actQzQNzehTl2sN9ARudruJ3Snf0wssTLMOZIXYOJ1-ovKGZP89vmeECFB-oSM1NOj3z6us0KCVcAtadKgxxZYNLs7EpwhBZY32btcZohKG0LFx0GnxKLqA-WA/s400/1.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgmH10DXaMbvbwupR6DJWSO39LPbXShNAy9DrCgmDbda5Vdr5Zvzo0Brd-YJNEmKCrp-vTWkq-YWQwH5VXHm63c6jeI-4xO1MDDN_fX1oj5H98hqMgtzgkKjbEOvYSxs343815R/s400/2.jpg)
Этой теме и был посвящен вебинар «Типы знаний и 3 стратегии организации е-контента».
Несколько скриншотов с этого вебинара:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgg7p1c_jwPT2actQzQNzehTl2sN9ARudruJ3Snf0wssTLMOZIXYOJ1-ovKGZP89vmeECFB-oSM1NOj3z6us0KCVcAtadKgxxZYNLs7EpwhBZY32btcZohKG0LFx0GnxKLqA-WA/s400/1.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgmH10DXaMbvbwupR6DJWSO39LPbXShNAy9DrCgmDbda5Vdr5Zvzo0Brd-YJNEmKCrp-vTWkq-YWQwH5VXHm63c6jeI-4xO1MDDN_fX1oj5H98hqMgtzgkKjbEOvYSxs343815R/s400/2.jpg)
Однако включение тех или иных типов знаний в курсы должно подчиняться некой логике, называемой «стратегия проведения курса ». В зависимости от нее разные типы знаний включаются в курсы в определенной последовательности, "порционно" и имеют разный «удельный вес».
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgvdzzW7cTRoHmZ3n7Rku48_AtaV6ajfqyS_mtId_xC-yUVCqLO7q759IAcfulFcMcKjPelhvAM9nF6owa6YfCNFAvqz8nkrwkJfvFKMLCaPwPLN3TG3UmrGBrnHw_aGZHaAUQ6/s400/3.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgsZxwYOq3NcyW8xYhJmCTAqmu-S2VN3A7Ryud9WdrsWz9Bj40g4ilES-yGJlvWs1RW_QW0CjNIHpGMqa-IUysZDjxQHnIwgb_n_P_WgJgpZAv3DaxaQWN6c6rBK27rdq8tQYVC/s400/4.jpg)
Запись вебинара (продолжительность – 52 минуты) можно просмотреть здесь.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgvdzzW7cTRoHmZ3n7Rku48_AtaV6ajfqyS_mtId_xC-yUVCqLO7q759IAcfulFcMcKjPelhvAM9nF6owa6YfCNFAvqz8nkrwkJfvFKMLCaPwPLN3TG3UmrGBrnHw_aGZHaAUQ6/s400/3.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgsZxwYOq3NcyW8xYhJmCTAqmu-S2VN3A7Ryud9WdrsWz9Bj40g4ilES-yGJlvWs1RW_QW0CjNIHpGMqa-IUysZDjxQHnIwgb_n_P_WgJgpZAv3DaxaQWN6c6rBK27rdq8tQYVC/s400/4.jpg)
Запись вебинара (продолжительность – 52 минуты) можно просмотреть здесь.