Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Годятся ли виртуальные классы для проведения тренингов?

На популярном и полезном eL ресурсе возникла дискуссия «Зачем нужен вебинар?». Вопрос, конечно, замечательный и важный. Однако хотелось бы взглянуть на возможности виртуальных классов чуть шире, тем более, что на том же ресурсе затрагивалась и тема их использования в «личной системе ДО».
А не попробовать ли взглянуть на виртуальные классы как орудие тренеров. На что они (классы) способны в этом смысле?
С trainings.ru позаимствовал список жанров тренинга и попытался прикинуть (методом исключения), какие из них и в какой степени могут быть адаптированы к проведению в виртуальных классах.
Вот такой набор «способных» в немалой степени быть годными к синхронным дистанционным сессиям тренингов вышел:
1. Семинар. 2. Практический семинар. 3. Дидактический тренинг. 4. Развивающий тренинг. 5. Креативный тренинг. 6. Индивидуальный тренинг. 7. Прокси-тренинг, стори-теллинг, гоупп-баддинг. 8. Тренинги индивидуального саморазвития. … 10. Развитие лояльности. 11. Мотивационное выступление. 12. Ворк-шоп, авторская мастерская (с ограничениями). 13. Психотехнический тренинг (с ограничениями). … 16. Манипулятивный тренинг. 17. Видеотренинг (в продвинутых виртуальных классах). … 20. Консультационный семинар. 21. Консультационный тренинг. 22. Групповой коучинг (с существенными ограничениями). 23. Обучение действием (с существенными ограничениями). … 26. Супервизионные сессии (с ограничениями). 27. Стратегическая сессия. 28. Тактическая сессия. 29. Операционная сессия. 30. ОДИ (с существенными ограничениями).

Сюда же можно, думается, отнести также возможность проведения мозговых штурмов, групповых интервью, мероприятий по принятию решений (кроме тех, что попали в список выше).
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Формирование программы поддерживающего обучения персонала на базе Карты знаний

Сервисы самообслуживания Websoft HCM: управление льготами, КЭДО, заказ справок и документов, планирование рабочего времени и отпусков

Редизайн учебного портала: зачем это делать, как это делать и как остановиться

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?