Длина имеет значение?
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEj2mKDGcMCqUbH4m65E3QGkEdihlV6aEp3UIrm8f9tRb6c-lhsKMWhays2OGJ2STFfl3_YN0NwJT9djdZ0q9H5iAep0n-fIBLgjcynDadydpGKslTHoj381aqP00mkvzCfZFMde/s400/reading.jpg)
Исследователи из одной из лабораторий IBM изучали скорость и качество усвоения материалов при чтении длинных (как в книгах) и коротких (как в газетных колонках) строк текста. Выяснилось, что люди читавшие короткие строки читают быстрее. Кроме того, после эксперимента им давали тест на усвоение материалов, изложенных с тестовых статья. Те кто читал длинные строки ответили на 43% ответов, короткие на 58%.
Так что подумайте, не стоит ли размещать тексты в ваших эклектронных курсах в более узких текстовых блоках. Возможно это позволит упростить восприятие информации обучаемыми.
Статья целиком (на английском)