Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR
Если бы все было так просто
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Надпись: Вам больше не надо беспокоиться о моем будущем - я только что скачал весь курс обучения в колледже!
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?
Малыш постарался ответить как можно более уклончиво, но дружелюбно: ― Во всяком случае, мама считает... что Карлсон... ― Отвечай, да или нет, ― прервала его фрекен Бок. ― Твоя мама сказала, что Карлсон должен у нас обедать? ― Во всяком случае, она хотела... ― снова попытался уйти от прямого ответа Малыш, но фрекен Бок прервала его жестким окриком: ― Я сказала, отвечай ― да или нет! На простой вопрос всегда можно ответить «да» или «нет», по-моему, это не трудно. ― Представь себе, трудно, ― вмешался Карлсон. ― Я сейчас задам тебе простой вопрос, и ты сама в этом убедишься. Вот, слушай! Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай ― да или нет? У фрекен Бок перехватило дыхание, казалось, она вот-вот упадет без чувств. Она хотела что-то сказать, но не могла вымолвить ни слова. ― Ну вот вам, ― сказал Карлсон с торжеством. ― Повторяю свой вопрос: ты перестала пить коньяк по утрам? ― Да, да, конечно, ― убежденно заверил Малыш, которому так хотелось помочь фрекен Бок. Но тут она совсем озверела.
Известен "закон" 7 рукопожатий - если хорошо поискать то любой человек на планете знаком с любым другим человеком через связи с 7 другими людьми. Этот как бы закон, разумеется, не доказан, но есть предположение что он скорее верен для большинства людей. Закон вполне отражает концепцию "маленького мира", который продолжает "сжиматься" за счет технологий (интернет, авиаперелеты и т.п.). Этот закон ребята из Microsofr Research решили проверить на пользователях Microsoft Messenger (180 миллионов) и базе из их 30 миллиардов сообщений (начиная с 2006 года). Знакомыми считали двух людей, хотя бы раз обменявшихся сообщениями в чате. Окзалось, что средняя дистанция между двумя произвольными пользователями равна 6.6 "рукопожатий". Закон работает!! Мир и правда маленький!! Тем важнее технологии управления знаниями и коммуникации с экспертами, т.к. получается, что все богатства мира (знания) всего в 6 кликах от нас, нужно только их как-то найти... Информаци
Михаил Протасов, М Про Системс — партнер Websoft Посмотреть запись вебинара 1. Стандартные инструменты vs кастомизация В одной компании нужно было организовать учет экспертов. Сначала хотели в карточке сотрудника создать настраиваемое поле — флажок, является ли пользователь экспертом. Но затем от этой идеи отказались: Во-первых, можно предположить, что в последующем понадобится указать тему, в которой человек эксперт, по каким вопросам к нему можно обращаться, для каких категорий сотрудников он может быть наставником. Настраиваемые поля в карточке сотрудника перегружают систему, могут быть определенные проблемы с производительностью. Если будет много экспертов, вам потребуются отчеты по экспертам, уведомления экспертам, страница со списком экспертов, а чтение настраиваемых полей работает медленнее по сравнению со стандартными. Что же сделали? Посмотрели, какие инструменты есть еще для работы со структурами данных и есть ли стандартный способ учитывать эти данные. Если мы перейдем в
Как обучать не трезво мыслящих, тех, кто регулярно употребляет пиво? В отсутствие творческих озарений остается еще несколько резервных режимов сознания. Обучающийся: 1. Все еще способен запоминать и воспроизводить информацию – режим записной книжки . Например, на вопрос "Пятью пять?" большинство автоматически ответит "Двадцать пять". 2. Способен действовать по выученному алгоритму – режим компьютера . Например, если человек помнит закон Ома и алгоритм его использования, то он в состоянии рассчитать сопротивление электрической цепи. Если разъяснительные работы относительно вреда употребления алкогольсодержащих напитков не принесли ожидаемых результатов, следует адаптировать учебный процесс. В этом наибольшую помощь может оказать увеличение доли обучающих процедур, построенных на основе бихевиористской теории обучения - теории обучения, в которой не рассматриваются внутренние процессы человеческого мышления. Изучается поведение, которое трактуется как сумма реакций н
«Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста» - вполне приемлемое начало разговора с незнакомым человеком. А если вы давно знакомы, то такое начало будет выглядеть, по меньшей мере, странно! Для увеличения здесь и далее, выберите рисунок В курсе же подобная попытка создать дружескую атмосферу может сработать в точности наоборот, типа: «Я столько лет здесь работаю, столько курсов прошел, а ты до сих пор меня не знаешь…» Хотя мне вспоминается великий комбинатор: Ну и как после этого можно говорить о каких-то серьезных и сложных вещах! Или чтоб побыстрей пройти эту процедуру «знакомства» могут ввести «йцукйцву», а того хуже осмысленное – «АПОЖ» – и любоваться как это встраивается в контекст курса. Я понимаю и ценю стремление авторов: создать определенную атмосферу во время прохождения курса (дружескую или официальную, или менять ее по ситуации в курсе); создать иллюзию реальности происходящего. Но делать это надо тоньше! Тем более в ЛМС вся необходимая инф