Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR
Если бы все было так просто
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Надпись: Вам больше не надо беспокоиться о моем будущем - я только что скачал весь курс обучения в колледже!
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?
Когда у компании есть потребность в организации доступа к системе дистанционного обучения или учебного портала из сети Интернет, но требования службы безопасности данные не позволяют этого сделать, то на помощь приходит репликация и 2-х контурная модель организации системы на платформе Websoft HCM (WebTutor) . О том, как это работает, расскажем на примере проекта, реализованного для Академии Ростеха . О компании Академия Ростеха — это центр экспертизы госкорпорации в сфере развития человеческого капитала. Главная задача Академии Ростеха — помогать сотрудникам предприятий Ростеха получать знания и навыки, которые необходимы для реализации стратегии госкорпорации. Академия Ростеха предлагает образовательные программы для сотрудников организаций Ростеха, услуги по оценке персонала и консалтинг — от развития корпоративной культуры до акселерации проектов. Программы Академии Ростеха рассчитаны на руководителей разных уровней, сотрудников инженерно-технических профессий и молодых специ
Адаптация, оценка, обучение — собрали кейсы за последние полгода. Смотрите, обогащайте свой опыт и выбирайте то, что может пригодиться для ваших сотрудников. 1. Задача — перенести программу адаптации всех новых сотрудников банка с «бумаги» в электронный формат и автоматизировать процесс. Действовали последовательно: описали каждодневные действия для трех ролей участников процесса адаптации (новый сотрудник, наставник, руководитель) прописали все задачи для каждой роли и распределили их по дням настроили напоминания по задачам И теперь: Наставнику не нужно ничего придумывать самостоятельно — можно просто двигаться дальше в обучении. Есть контроль результатов: наставник оставляет комментарии к ответам, они сохраняются, и все это в дальнейшем помогает отследить, остались ли у сотрудника пробелы в знаниях. Читайте подробнее в кейсе: Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников 2. Как быть, если у компании есть потребность в организации доступа к С
Для чего компаниям нужна автоматизация кадрового резерва? Это хороший вопрос. Ведь в большинстве случаев речь не идет об управлении огромными потоками людей. Автоматизация кадрового резерва нужна не столько для того, чтобы автоматизировать какие-то многочисленные рутинные операции (хотя и это тоже), сколько для того, чтобы снизить риски, чтобы сделать все процессы прозрачными. Статья для vc.ru Какие риски нужно предупреждать? Во-первых, для ключевых должностей нужно сформировать план преемственности, и он должен быть постоянно актуальным, люди должны использовать его для развития. Руководителям нужно видеть проблемные зоны и вовремя находить людей или вовремя готовить потенциальных преемников для внутренних перемещений. Во-вторых, если люди не видят своего развития, они уходят и уносят с собой знания, опыт, потенциал. Чтобы эффективно удерживать сотрудников, в компании должна быть прозрачная система карьерных перемещений — и вертикальных и горизонтальных. Мало иметь в компании талант
Культура обучения создается тогда, когда вы работаете не только с теми, кто непосредственно учится, но и с теми, кто отпускает на это обучение своих сотрудников. Как руководитель может влиять на дальнейшее развитие подчинённых? Как помочь ему реализовать обратную связь по развитию людей на основе личного кабинета? Об этом рассказал начальник отдела обучающих платформ «Газпромбанка» Виталий Фуфаев. О КОМПАНИИ «Газпромбанк» (Акционерное общество) — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. Банк входит в тройку крупнейших банков России по всем основным показателям и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы по размеру собственного капитала. С чем столкнулись В 2022 году очень сложно удивить кого-то тем, что руководитель по обучению в компании имеет личный
В любой компании ценны сотрудники, которые помогают другим словом, делом и просто заряжают хорошим настроением. Но как выявить этих лидеров мнений? Как оценить объём благодарностей, которые они получают? Для этого в системе Websoft HCM (WebTutor) можно добавить специальную «валюту» (например, «Спасибо») и настроить определённый виджет. После этого любой пользователь может «сказать спасибо» другому сотруднику прямо на портале. Как это работает, в чём плюсы такого подхода и как реализовать проект на практике — с нами любезно поделились коллеги из ЮниКредит Банка. Компания-заказчик: ЮниКредит Банк. Идея: создать механизм положительной обратной связи, который естественным образом войдёт в повседневную жизнь сотрудников и будет направлен на открытое общение и взаимопомощь. Представители компании: Ксения Прошунина, Planning and controlling, менеджер проекта. Светлана Зуева, руководитель Центра обучения и развития сотрудников Блока розничного бизнеса и команда разработчиков портала. О ко