Схема взаимодействия студента с учебником
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjsvH07_ldPwkDKSJBHZrHlN3ayOHCOdO9xVx2p-zvRLzGwXCfJlSOmTXZ9vOsjNmjao3f07He0MUveS-wr6-eg2xsYY55nS9n-qWDkhoJ8kRMgnz8F4brKWv1TZno2cTlddEG6/s400/1_%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8.jpg)
Автор этой схемы, представляющей принцип интерактивности прежде всего в электронном учебнике, отмечает, что интерактивность, равно как и иные принципы подачи учебных материалов в ДО, "просты по смыслу, но сложны по воплощению". Источник
Многие ли корпоративные курсы реализуют интерактивность в той мере, как предлагается здесь применительно к "какой-то всего-навсего электронной книге". Всякая ли "серьезная игра" или иной имитатор / симулятор обеспечивают интерактивность учащегося с контентом хотя бы на таком уровне?