Попытка методологического вебинара + ссылка на его запись
Никогда не преклонялся перед лекциями. Куда больше нравится формат учебных мероприятий типа: выдвинь тезис – обсуди с аудиторией. Сегодня осуществлена попытка в таком духе провести вебинар методологического типа на вполне сухую «непрактичную» тему «Как формировать содержание е-курса».
Всего за час вебинара аудитории было предложено 11 разного рода опросов и иных интеракций тренингового типа. Например:
Затронули проблему, чему в корпоративном обучении приоритет нужно отдавать: практическим действиям или знаниям, и решали ее, в целом, так:
Если эта проблематика и для Вас интересна, смотрите запись виртуальной сессии.
Всего за час вебинара аудитории было предложено 11 разного рода опросов и иных интеракций тренингового типа. Например:
Впрочем, правила диалога в немалой степени задавали сами участинки.
Затронули проблему, чему в корпоративном обучении приоритет нужно отдавать: практическим действиям или знаниям, и решали ее, в целом, так:
А как бы Вы здесь рассуждали?
В целом на вебинаре изучались вопросы:
В целом на вебинаре изучались вопросы:
Если эта проблематика и для Вас интересна, смотрите запись виртуальной сессии.