Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR
IBM создает виртуальный мир для корпораций
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
IBM договорился с LindenLabs (создатели виртуального мира Second Life) и будут совместно создавать виртуальную вселенную для использования в бизнес-коммуникациях и обучении. Читать подробнее...
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?
Когда у компании есть потребность в организации доступа к системе дистанционного обучения или учебного портала из сети Интернет, но требования службы безопасности данные не позволяют этого сделать, то на помощь приходит репликация и 2-х контурная модель организации системы на платформе Websoft HCM (WebTutor) . О том, как это работает, расскажем на примере проекта, реализованного для Академии Ростеха . О компании Академия Ростеха — это центр экспертизы госкорпорации в сфере развития человеческого капитала. Главная задача Академии Ростеха — помогать сотрудникам предприятий Ростеха получать знания и навыки, которые необходимы для реализации стратегии госкорпорации. Академия Ростеха предлагает образовательные программы для сотрудников организаций Ростеха, услуги по оценке персонала и консалтинг — от развития корпоративной культуры до акселерации проектов. Программы Академии Ростеха рассчитаны на руководителей разных уровней, сотрудников инженерно-технических профессий и молодых специ
Адаптация, оценка, обучение — собрали кейсы за последние полгода. Смотрите, обогащайте свой опыт и выбирайте то, что может пригодиться для ваших сотрудников. 1. Задача — перенести программу адаптации всех новых сотрудников банка с «бумаги» в электронный формат и автоматизировать процесс. Действовали последовательно: описали каждодневные действия для трех ролей участников процесса адаптации (новый сотрудник, наставник, руководитель) прописали все задачи для каждой роли и распределили их по дням настроили напоминания по задачам И теперь: Наставнику не нужно ничего придумывать самостоятельно — можно просто двигаться дальше в обучении. Есть контроль результатов: наставник оставляет комментарии к ответам, они сохраняются, и все это в дальнейшем помогает отследить, остались ли у сотрудника пробелы в знаниях. Читайте подробнее в кейсе: Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников 2. Как быть, если у компании есть потребность в организации доступа к С
Задача обучения сотрудников в компании «Магнит» стоит очень остро: обучать надо около 300 000 человек в 66 регионах страны. Очевидно, что на помощь пришли дистанционные образовательные технологии, но в компании не ограничились порталом и его мобильной версией. Оценив, что у 80-85% сотрудников есть смартфоны, в «Магните» решили внедрить мобильное приложение (на платформе Websoft HCM ). Как это было сделано и как работает сейчас — в нашем кейсе. «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Компания представлена в более 3 800 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 13 миллионов человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 30 июня 2021 года компания насчитывала 22 344 торговые точки в 67 регионах России. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети являются
Статья Алексея Королькова, CEO Websoft, для журнала «Управление развитием персонала», 01/2022 Когда автоматизация действительно необходима? Под термином eLearning люди понимают много всего. Отдельные файлы, электронные книги, SCORM-курсы, вебинары, модульные учебные программы — это все называется словом “eLearning”, но у всего этого разные механики. Дистанционное обучение вполне можно реализовать и без автоматизации, допустим, мы выложим для сотрудников электронные книги или дадим ссылки на видео и предложим им почитать и посмотреть. Но когда у нас в компании работают сотни и тысячи людей, а учебные материалы содержат десятки, сотни, тысячи единиц контента, без автоматизации организовать и проконтролировать проведение дистанционного обучения будет практически невозможно. Как эффективно автоматизировать дистанционное обучение? В первую очередь давайте посмотрим, из каких компонентов обычно состоит процесс дистанционного обучения в компании. Это: Планирование и назначение обучения Про
Зачастую «коробочная» версия Websoft HCM и базовый набор модулей позволяют решать масштабные задачи. В первую очередь, когда речь идёт об обучении сотрудников территориально распределённой компании, представленной в различных регионах страны. Это справедливо и в отношении магазинов Rendez-Vous. Как сотрудники сети обучаются на базе системы Websoft HCM, рассказал ведущий специалист в области веб-разработки и веб-дизайна «Рандеву» Игорь Цыганков. О компании Магазины Rendez-Vous – это воплощение парижского вкуса и стиля, выходящих далеко за рамки только модной обуви, аксессуаров и шопинга. Сегодня количество розничных магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous насчитывает более 100 по всей стране, что делает компанию одним из лидеров сегмента качественной брендовой обуви и аксессуаров. Портфель брендов компании – более 100 имен. Количество моделей исчисляется тысячами, среди которых всегда найдется пара на любой вкус и случай. Розничные магазины Rendez-Vous работают по всей стране. Их