Обучающиеся шутят
Ниже приведён пример того, что обучающимся не чуждо чувство юмора.
В целом проявления подобного рода, это хороший симптом, который означает, что идёт не просто механический процесс выполнения «обязательной программы», а подключаются творческие ресурсы. «Душить» подобное творчество было бы преступлением со стороны педагога, тем более, что в данном случае это и небезопасно: ведь коварство со стороны обучающегося заключается ещё и в том, что за такую шутку его и упрекнуть нельзя, поскольку упрекающий рискует оказаться в ещё более щекотливой ситуации, если услышит в ответ: «Мариванна, да я и слова такого не знаю, это описка, связанная с тем, что я торопился и когда вписывал букву F, уже продумывал ответ следующего задания. Кстати, а что означает слово, которым вы меня упрекаете?»