Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Харизматичность контента и принципы ДО

Когда я изучаю дистанционно 3D анимацию, способы противодействия банковскому мошенничеству, техники активных продаж или технику безопасности в ходе электромонтажных работ, интересует ли меня личность автора контента? Меня, если я нормальный ученик, интересует сам контент в отчужденной от автора форме. Если я и запомню его ФИО и фото, эти сведения будут для меня не более чем формальным идентификатором в некоторой группе контентов, а не собственно персоны их создателей.
Другое дело, если личность автора является сама предметом изучения, например, с точки зрения его психологии или профессионального искусства.

Харизматичность контента противоречит общепринятым основополагающим принципам ДО (в чистом виде, от очных и онлайновых контактов абстрагируемся):
1. Процесс обучения строится в основном на самостоятельной познавательной деятельности студента.
Чем более харизмы у преподавателя (контента), тем меньше шансов обучаемому проявить самостоятельность
2. Познавательная деятельность студента должна носить активный характер.
Чем харизматичнее преподающий (контент), тем меньше поводов активничать учащемуся
3. Обучение должно быть личностно-ориентированным, т.е. индивидуализированным в соответствии с личными характеристиками обучаемого, а не преподающего.

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации