Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Смычка теории с практикой

Когда я учился в институте, меня поразил один из дидактических приёмов. Сначала давалась теория расчёта равновесия плоских фигур. Потом, разделив группу на подгруппы, преподаватель дал задание на просчет фигуры сложного сечения. Внимание! Особенность в том, что сама фигура — стальной диск метра два-три в диаметре со сложной, но известной конфигурацией толщины — лежала тут же в лаборатории на опоре-конусе в неравновесном состоянии. Произведя необходимые расчёты, группы должны были по очереди устанавливать гирьки в отмеченные места (для каждой группы — свои). Если расчёт оказывался верен — фигура приходила в состояние равновесия. Это почти волшебство. Это не то же самое, когда решение сверяется с ответом в конце учебника, у меня до сих пор осталось ощущение момента истины.



Рекомендация:
по мере возможности организовывайте — например, в форме конкретных заданий сделать нечто — смычки между изучаемыми общими принципами, годящимися для широкого спектра случаев и реальным опытом, который обучающиеся могут извлечь на своём рабочем месте.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Теория программированного обучения Э.Л.Торндайка и Б.Ф.Скиннера