Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Смычка теории с практикой

Когда я учился в институте, меня поразил один из дидактических приёмов. Сначала давалась теория расчёта равновесия плоских фигур. Потом, разделив группу на подгруппы, преподаватель дал задание на просчет фигуры сложного сечения. Внимание! Особенность в том, что сама фигура — стальной диск метра два-три в диаметре со сложной, но известной конфигурацией толщины — лежала тут же в лаборатории на опоре-конусе в неравновесном состоянии. Произведя необходимые расчёты, группы должны были по очереди устанавливать гирьки в отмеченные места (для каждой группы — свои). Если расчёт оказывался верен — фигура приходила в состояние равновесия. Это почти волшебство. Это не то же самое, когда решение сверяется с ответом в конце учебника, у меня до сих пор осталось ощущение момента истины.



Рекомендация:
по мере возможности организовывайте — например, в форме конкретных заданий сделать нечто — смычки между изучаемыми общими принципами, годящимися для широкого спектра случаев и реальным опытом, который обучающиеся могут извлечь на своём рабочем месте.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF