Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Спасите разработчиков

Любой разработчик курсов или СДО сталкивался с ситуацией, когда на каком-то из видов браузера или операционной системы не работает курс или какая-то опция портала. Недавно в одном банке была проблема - на 20-30% машин стоял Internet Explorer 6 самой ранней версии (без единого сервис-пака). ИТ категорически отказывалось обновлять версию со словами "на это уйдут годы...". В этой версии была ошибка и курс никак не мог найти SCORM API - мы потратили 2 дня, чтобы победить проблему очень "кривым" способом. В целом поддержка множества браузеров отнимает массу усилий у разработчиков (причем в основном эти усилия можно считать потраченными впустую, т.к. буквально через 1-2 месяца все равно происходит переход на новую версию). Еще на днях пришлось столкнуться с Windows 98 - уже 10 лет прошло, а ее еще используют...



Мы не одиноки в своих страданиях - люди организовали целую кампанию "Спасите разработчиков" (Save The Developers) призывающую пользователей перейти на современные версии браузеров и облегчить жизнь себе и окружающим (тем более, что это бесплатно).

Поддерживаю всецело, хотя и понимаю, что условиях корпоративного рынка это утопия. 2 года назад видел еще компьютер монитором с разрешением 800 на 600 и получил вопрос от пользователя, почему курс в это окно не влезает :) Ну и конечно заставить корпоративный ИТ выйти из анабиоза - задача не для слабонервных...
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Зачем бизнесу HR-автоматизация? Часть 2: как внедрить?

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Зачем бизнесу HR-автоматизация? Часть 1

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Адаптация онлайн: Как в Банке ЗЕНИТ автоматизировали onboarding новых сотрудников