О качестве электронного обучения
Вопрос о качестве учебных курсов и измеримости результатов обучения волнует всех кто связан со сферой образования(особенно тех, кто тратит на обучение деньги). Наиболее всего это критично в e-learning, поскольку приходится доказывать не только то, что курсы эффективны, но и то что они достаточно эффективны в сравнении с очным обучением.
Вчера я прочитал о первом (по крайней мере для меня) коллективном усилии по контроль качества электронного обучения со стороны провайдеров обучения - Transparency By Design. Целый ряд американских университетов (Capella University; Charter Oak State College; Excelsior College; Franklin University; Kaplan University; Regis University; Rio Salado College; Western Governors University; Union Institute & University; Fielding Graduate University; Southwestern College) договорились о единых стандартах отчетности и сбора данных, которые позволили бы объективно проконтролировать и сравнить результаты обучения. Будем ждать информации о результатах.
См. также:
- Описание основных принципов проекта
- Статья в US News
Вчера я прочитал о первом (по крайней мере для меня) коллективном усилии по контроль качества электронного обучения со стороны провайдеров обучения - Transparency By Design. Целый ряд американских университетов (Capella University; Charter Oak State College; Excelsior College; Franklin University; Kaplan University; Regis University; Rio Salado College; Western Governors University; Union Institute & University; Fielding Graduate University; Southwestern College) договорились о единых стандартах отчетности и сбора данных, которые позволили бы объективно проконтролировать и сравнить результаты обучения. Будем ждать информации о результатах.
См. также:
- Описание основных принципов проекта
- Статья в US News