О пользе компетенций
Прочитал о результатах исследования взаимосвязи между оценкой компетенций сотрудников и общей результативностью деятельности. Результаты следующие: с вероятностью 86% успешные в бизнесе компании (лучшие в своих отраслях) знают о компетенциях необходимых для успешной деятельности сотрудников больше чем неуспешные. Т.е. существует прямая зависимость между тем как компании управляют компетенциями своих сотрудников и результатами бизнеса.
Результаты вроде бы более или менее очевидные, но наконец кто-то посчитал какие-то цифры. Один из выводов - "привязывая" свою модель корпоративного обучения к модели компетенций (разумеется, если модель компетенций вменяемая) вы с большой вероятностью увеличиваете вероятность, что обучение вносит реальный вклад в развитие бизнеса.
К нашей ИТ практике - имеет смысл автоматизировать в комплексе:
- управление обучением (включая e-learning)
- управление компетенциями
- оценку результатов деятельности (управление по целям)
Результаты вроде бы более или менее очевидные, но наконец кто-то посчитал какие-то цифры. Один из выводов - "привязывая" свою модель корпоративного обучения к модели компетенций (разумеется, если модель компетенций вменяемая) вы с большой вероятностью увеличиваете вероятность, что обучение вносит реальный вклад в развитие бизнеса.
К нашей ИТ практике - имеет смысл автоматизировать в комплексе:
- управление обучением (включая e-learning)
- управление компетенциями
- оценку результатов деятельности (управление по целям)