Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Бизнес хочет больше тестов

Сегодня был у клиента (большая розничная сеть по торговле электроникой). Наблюдал изнутри учебный портал. Они запустили его в промышленную эксплуатацию 2 месяца назад (до этого около 6 месяцев шел пилот). В базе на 20.000 сотрудников (из которых только 15.000 "активных") и 72.000 завершенных тестов.

Т.е в среднем по 2.4 теста в месяц на сотрудника. Если отбросить статистику пилота - пусть будет 2. В год получится 24 теста на человека (360.000 завершенных тестов на компанию такого масштаба).

Я спросил - почему так много? Много? - удивился заказчик. Это еще мало - бизнесу понравилось то, как легко и быстро можно массово тестировать персонал, и он требует больше тестов. По каждому новому продукту, новым стандартам и технологиям и т.п. Также к итогам итогам тестирования привязывается вознаграждение сотрудников.

У кого-нибудь есть мнение о целесообразности тестирования знаний в подобных масштабах и оптимальном объеме тестирования? Может кто-то сталкивался с западной статистикой? Возможно стоит провести опрос среди клиентов...

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации