Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Бизнес хочет больше тестов

Сегодня был у клиента (большая розничная сеть по торговле электроникой). Наблюдал изнутри учебный портал. Они запустили его в промышленную эксплуатацию 2 месяца назад (до этого около 6 месяцев шел пилот). В базе на 20.000 сотрудников (из которых только 15.000 "активных") и 72.000 завершенных тестов.

Т.е в среднем по 2.4 теста в месяц на сотрудника. Если отбросить статистику пилота - пусть будет 2. В год получится 24 теста на человека (360.000 завершенных тестов на компанию такого масштаба).

Я спросил - почему так много? Много? - удивился заказчик. Это еще мало - бизнесу понравилось то, как легко и быстро можно массово тестировать персонал, и он требует больше тестов. По каждому новому продукту, новым стандартам и технологиям и т.п. Также к итогам итогам тестирования привязывается вознаграждение сотрудников.

У кого-нибудь есть мнение о целесообразности тестирования знаний в подобных масштабах и оптимальном объеме тестирования? Может кто-то сталкивался с западной статистикой? Возможно стоит провести опрос среди клиентов...
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF