Бизнес хочет больше тестов
Сегодня был у клиента (большая розничная сеть по торговле электроникой). Наблюдал изнутри учебный портал. Они запустили его в промышленную эксплуатацию 2 месяца назад (до этого около 6 месяцев шел пилот). В базе на 20.000 сотрудников (из которых только 15.000 "активных") и 72.000 завершенных тестов.
Т.е в среднем по 2.4 теста в месяц на сотрудника. Если отбросить статистику пилота - пусть будет 2. В год получится 24 теста на человека (360.000 завершенных тестов на компанию такого масштаба).
Я спросил - почему так много? Много? - удивился заказчик. Это еще мало - бизнесу понравилось то, как легко и быстро можно массово тестировать персонал, и он требует больше тестов. По каждому новому продукту, новым стандартам и технологиям и т.п. Также к итогам итогам тестирования привязывается вознаграждение сотрудников.
У кого-нибудь есть мнение о целесообразности тестирования знаний в подобных масштабах и оптимальном объеме тестирования? Может кто-то сталкивался с западной статистикой? Возможно стоит провести опрос среди клиентов...
Т.е в среднем по 2.4 теста в месяц на сотрудника. Если отбросить статистику пилота - пусть будет 2. В год получится 24 теста на человека (360.000 завершенных тестов на компанию такого масштаба).
Я спросил - почему так много? Много? - удивился заказчик. Это еще мало - бизнесу понравилось то, как легко и быстро можно массово тестировать персонал, и он требует больше тестов. По каждому новому продукту, новым стандартам и технологиям и т.п. Также к итогам итогам тестирования привязывается вознаграждение сотрудников.
У кого-нибудь есть мнение о целесообразности тестирования знаний в подобных масштабах и оптимальном объеме тестирования? Может кто-то сталкивался с западной статистикой? Возможно стоит провести опрос среди клиентов...