Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Еще раз о бесплатном контенте - виртуальные лаборатории


Университет штата Вирджиния создал набор симуляций и виртуальных лабораторий для обучения своих студентов. Теперь они могут наглядно наблюдать за развертывание ДНК или наноэффектами. В этом нет ничего особенно нового (читать источник на Science Daily).

Меня порадовало то, что все эти виртуальные лаборатории открыты в сети всем желающим (на картинке скриншот того, как я сам повращал молекулу ДНК). Это еще одно подтверждение того, что западные университеты не скрывают, а наоборот охотно делятся своим контентом (о проектах открытого в сети контента я уже писал неоднократно) и не считают это угрозой для своего бизнеса.

В России я таких проектов не наблюдал. Все страшно боятся, что их "уникальный" контент будет похищен и использован врагами. Не может ли причиной такого страха быть опасение, что кроме книжек (бумажных и электронных) и процесса выдачи дипломов гос. образца ничего больше нет? Ни ярких профессоров, ни талантливых студентов, ни научной работы, ни связи с бизнесом, ни традиций и поставленного учебного процесса - ничего, что отличает Урюпинский Заборостроительный от Гарварда?
Может кто-то знает русскоязычные проекты открытого университетского контента? Хотелось бы, чтобы мой пессимизм был развенчан.

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Классификация HR-систем

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации