Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Еще раз о бесплатном контенте - виртуальные лаборатории


Университет штата Вирджиния создал набор симуляций и виртуальных лабораторий для обучения своих студентов. Теперь они могут наглядно наблюдать за развертывание ДНК или наноэффектами. В этом нет ничего особенно нового (читать источник на Science Daily).

Меня порадовало то, что все эти виртуальные лаборатории открыты в сети всем желающим (на картинке скриншот того, как я сам повращал молекулу ДНК). Это еще одно подтверждение того, что западные университеты не скрывают, а наоборот охотно делятся своим контентом (о проектах открытого в сети контента я уже писал неоднократно) и не считают это угрозой для своего бизнеса.

В России я таких проектов не наблюдал. Все страшно боятся, что их "уникальный" контент будет похищен и использован врагами. Не может ли причиной такого страха быть опасение, что кроме книжек (бумажных и электронных) и процесса выдачи дипломов гос. образца ничего больше нет? Ни ярких профессоров, ни талантливых студентов, ни научной работы, ни связи с бизнесом, ни традиций и поставленного учебного процесса - ничего, что отличает Урюпинский Заборостроительный от Гарварда?
Может кто-то знает русскоязычные проекты открытого университетского контента? Хотелось бы, чтобы мой пессимизм был развенчан.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Теория программированного обучения Э.Л.Торндайка и Б.Ф.Скиннера

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF