Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Улыбкометр и Научим робота улыбаться


«Каждое утро компьютеры измеряют широту улыбок японских железнодорожников. К таким мерам прибегло руководство японской железнодорожной компании Keihin Kyuko (Keikyu), чтобы повысить уровень обслуживания клиентов... .
Японская железнодорожная компания, которая занимается пассажирскими перевозками в Токио и пригороде, установила на 15 станциях так называемые «улыбкометры» — приборы для измерения радушия кассиров...
Теперь каждое утро перед тем, как приступить к работе, сотрудники Keikyu делают «зарядку вежливости»: сначала они декламируют слова приветствия, представляя перед собой клиента, затем проговаривают извинения, которые также могут пригодиться в течение рабочего дня, а потом садятся за компьютеры, крепят к лицу датчики и измеряют широту, открытость и искренность улыбки. Улыбка оценивается по стобалльной системе (оценки от 1 до 100), а так же в случае неудовлетворительного результата дает советы по улучшению настроения...
Ну и не обходится для традиционных состязаний на звание «самого улыбающегося». Аппарат позволяет устраивать настоящие «бои улыбок» между кассирами: кто, по мнению аппарата, лучше улыбается — тот и победил.
Источник

Смешные они, японские ученые. Мы и без датчиков улыбок улыбательные навыки контингенту сооружать сможем в своих е-курсах :)

В цитируемой статье рассказывается также и о том, что « роботы не только учат улыбаться людей – они еще и умеют улыбаться сами. Примером тому стал робот в виде головы Эйнштейна, созданный в университете Калифорнии в Сан-Диего, США. Он является первым роботом, который с помощью специальной программы самостоятельно научился улыбаться и выражать другие эмоции с помощью мимики»
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF