Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Элементы Web 2.0 в е-курсах

В высказывании о e-Learning в Южой Корее привлекло внимание, что там возможности Web 2.0 пытаются реализовывать прямо в "теле" электронных курсов.
В моей практике за последние 5 лет на просторах СНГ приходилось сталкиваться:
1. однажды напрямую участовавать в разработке курса, использующего возможности 2-го Web'а, а именно для генерирования инновационных идей обучающимися для их анализа и/или оценки экспертами компании и менеджментом с целью сбора и реализации разумных предложений
2. выступать в качестве эксперта в системе курсов компании N, где возможности Web 2.0 должны были бы использоваться с целью получения обратной связи от обучаемых о качестве и пользе этих курсов и их совершенствования
3. предложить заказчику включить в курсы возможность контактов с экспертами или учебным центром по поводу содержания курсов (отвергнуто заказчиком без комментариев)
4. по просбье компании F выступить постановщиком задачи для инструмента по совместному распределенному решению учебных бизнес-кейсов в игровой соревновательной форме. Итоги при этом должны были бы подводиться в полуавтоматичесой форме экспертами компании (заказчик отказался от идеи в ходе подготовки ТЗ из-за дефицита времени у специалистов УЦ и, следовательно :) экспертов).

А что вы думаете о включениее элементов Web 2.0 непосредственно в обучающие курсы для сотрудников? Или уже имеете опыт такого включения?
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Теория программированного обучения Э.Л.Торндайка и Б.Ф.Скиннера

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF