И к нам пришло обучение клиентов
Некоторое время назад (октябрь 2007 г.) Алексей Корольков сетовал, что у нас, в отличие от Запада, не наблюдается ДО компаниями посредством е-курсов, в частности, банками, своих клиентов. Равно как и софтверными компаниями (кроме WebSoft) и телекоммуникационными (ссылка).
Конкурс CourseLab 2009 опровергает это мнение, сделав его неакутальным.
На конкурс представлены и курсы, ориентированные именно на обучение клиентуры. В частности, курс, нацеленный на обучение клиентов интернет-банкинга основным функциональным возможностям сервиса (см. рис).
Или этот:
Огорчает, правда, одно обстоятельства. Порой практически невозможно понять, кому адресованы некоторые курсы: то ли персоналу компании, то ли ее клиентам. Однако стоит их чуть-чуть дооформить, и они в равной мере сгодились бы для обеих целевых аудиторий. По сути, одним выстрелом можно убить двух зайцев, добавив изменения всего-то в одни-два-несколько слайдов. Дарю идею о курсах двойного назначения! В смысле, один и тот же контент адаптируется для персонала и для клиентуры, и на его основе появляются сразу два продукта - клиентский и внутрикорпоративный. Принимаете?
Думается, годятся для этого курсы (из конкурсных) о том, как настраивать коммуникаторы для работы в интернете (от "Связного"), "Документарні продукти для клієнтів МСБ " (Raiffeisen Aval, Украина), и некоторые другие.
На мой взгляд, один из представленных курсов и вовсе следовало бы переадресовать клиентам. Уж слишком он прост для банковских работников. Тем более, что текстовку этого курса (этак 50-60% его содержания) я за месяц до конкурса читал на сайте этого банка, когда интересовался, что он предлагает своим клиентам-физлицам.
P.S. Количество представленных на конкурс продуктов оказалось неожиданно велико - 34 курса. Поэтому группа экспертов не успела оценить их за короткий срок. Еще день-другой, и результаты будут обнародованы. Следите за эфиром!
Конкурс CourseLab 2009 опровергает это мнение, сделав его неакутальным.
На конкурс представлены и курсы, ориентированные именно на обучение клиентуры. В частности, курс, нацеленный на обучение клиентов интернет-банкинга основным функциональным возможностям сервиса (см. рис).
Или этот:
Огорчает, правда, одно обстоятельства. Порой практически невозможно понять, кому адресованы некоторые курсы: то ли персоналу компании, то ли ее клиентам. Однако стоит их чуть-чуть дооформить, и они в равной мере сгодились бы для обеих целевых аудиторий. По сути, одним выстрелом можно убить двух зайцев, добавив изменения всего-то в одни-два-несколько слайдов. Дарю идею о курсах двойного назначения! В смысле, один и тот же контент адаптируется для персонала и для клиентуры, и на его основе появляются сразу два продукта - клиентский и внутрикорпоративный. Принимаете?
Думается, годятся для этого курсы (из конкурсных) о том, как настраивать коммуникаторы для работы в интернете (от "Связного"), "Документарні продукти для клієнтів МСБ " (Raiffeisen Aval, Украина), и некоторые другие.
На мой взгляд, один из представленных курсов и вовсе следовало бы переадресовать клиентам. Уж слишком он прост для банковских работников. Тем более, что текстовку этого курса (этак 50-60% его содержания) я за месяц до конкурса читал на сайте этого банка, когда интересовался, что он предлагает своим клиентам-физлицам.
P.S. Количество представленных на конкурс продуктов оказалось неожиданно велико - 34 курса. Поэтому группа экспертов не успела оценить их за короткий срок. Еще день-другой, и результаты будут обнародованы. Следите за эфиром!