За счет чего происходит усвоение электронных знаний? (Запись вебинара)
Достоточно ли создать электронный курс и выложить его в сеть, чтобы обучение оказалось результативным? Разобраться с этим вопросом может помочь решение простенького теста, представленного на скриншоте слайда с вебинара "Управление познавательной деятельностью аудитории в е-курсах":
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhnRTg1SI2r3la79yfvKdneCbNsOo99RtNsYo0ciG-_HhspjqarzEJK6Ggdzo258RTvWKZH0hpuN6hZ3KbroLWYAs-zwol2E_6Mag5EUazFwZB8CFawR6J0PDuP-HoH8XT9K-Lk/s400/1.jpg)
Как участники вебинара решали эту и многие иные проблемы, связанные с управлением познавательной деятельностью электронно обучаемых в курсах ДО, работающих прежде всего под управлением LMS, можно узнать из записи виртуальной сессии.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhnRTg1SI2r3la79yfvKdneCbNsOo99RtNsYo0ciG-_HhspjqarzEJK6Ggdzo258RTvWKZH0hpuN6hZ3KbroLWYAs-zwol2E_6Mag5EUazFwZB8CFawR6J0PDuP-HoH8XT9K-Lk/s400/1.jpg)
Как участники вебинара решали эту и многие иные проблемы, связанные с управлением познавательной деятельностью электронно обучаемых в курсах ДО, работающих прежде всего под управлением LMS, можно узнать из записи виртуальной сессии.