E-Learning становится менее интерактивным
Статья "E-Learning становится менее интерактивным" на HRM.RU - перевод материала Bersin & Associates.
Цитата:
Индустрии разработки программного обеспечения для электронного обучения понадобились годы, чтобы перешагнуть через стигму «электронной системы для перелистывания страниц». Затем некоторые разработчики кинулись в другую крайность, добавляя анимированный флеш-текст и всплывающие окна на каждое экранное изображение, что на время служило развлечением для обучающегося, а затем неизбежно начинало раздражать. Наконец, в последние несколько лет, разработчики учебного контента стали добавлять всё более и более тщательно разработанные детали к своим проектным решениям, включая элементы интерактивности, которые и в самом деле вовлекали обучающихся в образовательный процесс. Однако сейчас, похоже, это направление приостановлено. Как показало проведенное недавно иследование ("The Corporate Learning Factbook"), вследствие урезания издержек и сокращения штатов многие организации, предоставляющие образовательные услуги, разрабатывают сегодня менее интерактивное обучающее программное обеспечение.
Цитата:
Индустрии разработки программного обеспечения для электронного обучения понадобились годы, чтобы перешагнуть через стигму «электронной системы для перелистывания страниц». Затем некоторые разработчики кинулись в другую крайность, добавляя анимированный флеш-текст и всплывающие окна на каждое экранное изображение, что на время служило развлечением для обучающегося, а затем неизбежно начинало раздражать. Наконец, в последние несколько лет, разработчики учебного контента стали добавлять всё более и более тщательно разработанные детали к своим проектным решениям, включая элементы интерактивности, которые и в самом деле вовлекали обучающихся в образовательный процесс. Однако сейчас, похоже, это направление приостановлено. Как показало проведенное недавно иследование ("The Corporate Learning Factbook"), вследствие урезания издержек и сокращения штатов многие организации, предоставляющие образовательные услуги, разрабатывают сегодня менее интерактивное обучающее программное обеспечение.