Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Кейс: «Можно ли управлять процессом после его завершения?»

Дано:
Типичные картины:
1. Студенты слушают полгода лекции (или книги читают - заочники), а затем наступает контроль: экзамен или зачет.
2. Корпоративно обучаемые в условиях ДО читают электронную книгу или изучают 60-100 текстовых слайдов. В конце (и только там) – единственный содержательный интерактив - контрольный тест.

Можно ли в этих случаях говорить об управляемом обучении? О процессе управления им? О полноценном процессе как таковом?

Если мы сочтем контроль за управленческое действие, не контролируем ли мы процесс, который уже безнадежно завершен и на который уже невозможно повлиять?
Что-то здесь не то!
Найти:
- Как добиться управляемости обучения в электронном курсе?
- Как ради этого использовать средства ауторинга, в частности, редактор курсов CourseLab?

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации