Кейс: «Можно ли управлять процессом после его завершения?»
Дано:
Типичные картины:
1. Студенты слушают полгода лекции (или книги читают - заочники), а затем наступает контроль: экзамен или зачет.
2. Корпоративно обучаемые в условиях ДО читают электронную книгу или изучают 60-100 текстовых слайдов. В конце (и только там) – единственный содержательный интерактив - контрольный тест.
Можно ли в этих случаях говорить об управляемом обучении? О процессе управления им? О полноценном процессе как таковом?
Если мы сочтем контроль за управленческое действие, не контролируем ли мы процесс, который уже безнадежно завершен и на который уже невозможно повлиять?
Что-то здесь не то!
Найти:
- Как добиться управляемости обучения в электронном курсе?
- Как ради этого использовать средства ауторинга, в частности, редактор курсов CourseLab?
Типичные картины:
1. Студенты слушают полгода лекции (или книги читают - заочники), а затем наступает контроль: экзамен или зачет.
2. Корпоративно обучаемые в условиях ДО читают электронную книгу или изучают 60-100 текстовых слайдов. В конце (и только там) – единственный содержательный интерактив - контрольный тест.
Можно ли в этих случаях говорить об управляемом обучении? О процессе управления им? О полноценном процессе как таковом?
Если мы сочтем контроль за управленческое действие, не контролируем ли мы процесс, который уже безнадежно завершен и на который уже невозможно повлиять?
Что-то здесь не то!
Найти:
- Как добиться управляемости обучения в электронном курсе?
- Как ради этого использовать средства ауторинга, в частности, редактор курсов CourseLab?