Умеем ли мы блОжить?
Правила, как известно, бывают писанные "сверху" и передающиеся по традиции, явные и неформальные.
Сервисы Web 2.0, как известно, менее, чем Web 1.0 подвержены регламентации. Мало того, что обсуждение той или иной темы, скажем, в блоге, не должно рассыпаться из-за многоголосицы и "чересполосицы" мнений, среди которых свое "ближе к телу" и правильнее прочих. Так нередко дискуссия столь далеко уходит от начальной тематики и проблематики, что народ забывает, из-за чего спор пошел или перебранка вышла. Присутствует опасность превращения e-learning 2.0 в "кухонное" общение. Не потому ли у нас eL 2.0 в обучении так причудливо приживается? А вместе с ним конструктивистские и коллаборативные методы обучения. Открыта ли к ним открытая славянская душа?
Сервисы Web 2.0, как известно, менее, чем Web 1.0 подвержены регламентации. Мало того, что обсуждение той или иной темы, скажем, в блоге, не должно рассыпаться из-за многоголосицы и "чересполосицы" мнений, среди которых свое "ближе к телу" и правильнее прочих. Так нередко дискуссия столь далеко уходит от начальной тематики и проблематики, что народ забывает, из-за чего спор пошел или перебранка вышла. Присутствует опасность превращения e-learning 2.0 в "кухонное" общение. Не потому ли у нас eL 2.0 в обучении так причудливо приживается? А вместе с ним конструктивистские и коллаборативные методы обучения. Открыта ли к ним открытая славянская душа?