Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Сколько стоит поддержка СДО

Столкнулся с ситуацией: стоимость годовой тех. поддержки и обновления системы для клиента увеличилась вдвое (из-за покупки им дополнительных модулей системы). Клиент говорит - как же так, мы купили систему и теперь каждый год должны платить такие деньги! А наше руководство уверено, что без оплаты поддержки все у нас было бы бесплатно :)

Пришлось мне посчитать на бумажке сколько на самом деле стоит система в год:
- 2 человека отвечающие за работу системы (администратор, он же руководитель проекта + создатель курсов и тестов) - думаю, что совокупный фонд оплаты труда - никак не меньше 100.000 рублей в месяц, т.е. 1.200.000 в год + налоги на ФОТ процентов 35, т.е. 1.620.000 рублей
- амортизация сервера (если его 1 раз в 3 года менять) - 60.000 рублей
- административные затраты на 2-х сотрудников (аренда, связь) - 200.000 рублей
- работа ИТ-специалиста (1 день в месяц - 1/20 годовой зарплаты с налогами) - 60.000 рублей
- каналы связи и электричество сервера - крайне сложно оценить, так что опустим
- собственно злополучная тех. поддержка софта - 100.000

Итого: не менее 2.040.000 рублей в год (это без стоимости каналов и других затрат на инфраструктуру).

Соответственно стоимость тех. поддержки и обновления версий (с тем самым двукратным увеличением) составляет менее 5% от общих затрат! После этих подсчетов клиент пошел убеждать начальство, а я - думать об увеличении стоимости поддержки ;)
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF