Математика vs креативность
За последние несколько десятков лет школа, как средняя, так и высшая, как "дошкольная" так и профессионально-техническая только и делала, что реформировалась. Так и хочется задуматься, а реформы в образовании - это прогресс или что?
Вот, к примеру, реформаторская мысль легитимного руководителя всех образованцев России: «Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность» \Источник\.
Не пора ли замутить какую реформу в корпоративных учебных подразделениях и университетах? Все кругом реформируются, а мы что, хуже?
Вот, к примеру, реформаторская мысль легитимного руководителя всех образованцев России: «Я глубоко убежден: не нужна высшая математика в школе. Более того, высшая математика убивает креативность» \Источник\.
Не пора ли замутить какую реформу в корпоративных учебных подразделениях и университетах? Все кругом реформируются, а мы что, хуже?