Трудности запуска e-L
Наткнулся на материал коллеги о том, как сейчас в месте X. ищется решение, из чего, как и с кем создать в компании программу обучения менеджеров.
Мне эта история показалась поучительной: в ней вполне ясно и остро обозначены важные болевые точки, имеющие место при решении подобных задач. Реальных задач (= проблем), которые реально решает сейчас реальная компания. Так сказать, взгляд снизу на ситуацию на рынке бизнес-обучения
Попробую обощить тематику зафиксированных проблем:
1. Степень сформированности (точнее, несформированности) культуры ДО и е-L и ее влияние на желание людей учиться.
2. Дефицит "на рынке комплекса готовых курсов, которые давали бы какую-то систему знаний, а не набор каких-то сведений."
3. Качество тестов: Сдача теста измеряет лишь степень успешности сдачи теста.
4. Сложности организации взаимодействия компании-потребителя знаний с внешними разработчиками, консалтинговыми компанииями и прочими держателями знаний (например, бизнес-школами).
Впрочем, читайте сами
Мне эта история показалась поучительной: в ней вполне ясно и остро обозначены важные болевые точки, имеющие место при решении подобных задач. Реальных задач (= проблем), которые реально решает сейчас реальная компания. Так сказать, взгляд снизу на ситуацию на рынке бизнес-обучения
Попробую обощить тематику зафиксированных проблем:
1. Степень сформированности (точнее, несформированности) культуры ДО и е-L и ее влияние на желание людей учиться.
2. Дефицит "на рынке комплекса готовых курсов, которые давали бы какую-то систему знаний, а не набор каких-то сведений."
3. Качество тестов: Сдача теста измеряет лишь степень успешности сдачи теста.
4. Сложности организации взаимодействия компании-потребителя знаний с внешними разработчиками, консалтинговыми компанииями и прочими держателями знаний (например, бизнес-школами).
Впрочем, читайте сами