Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Цена отвлечения от основной работы

Все кто когда бы то ни было общался с программистами знает, что есть 2 вещи которые они не любят больше всего - разговаривать по телефону с клиентами и отвлекаться от основной задачи на мелкие баги и доделки. При этом утверждается, что каждое отвлечение очень негативно влияет на производительность труда, качество итогового кода, и т.п.

Тот же вопрос иногда возникает при общении с клиентами - если оторвать человека от работы на полчаса для тестирования или изучения короткого модуля электронного курса - как это скажется на эффективности работы?

Я раньше никогда не встречал исследований по этому поводу, но вот наткнулся на одно:
The Cost of Interrupted Work: More Speed and Stress (на английском). Вывод, который сделали исследователи: если человек постоянно прерывается для разных мелких задач, то с одной строны он в целом работает эффективнее (учится переключаться между задачами), но уровень стресса у него повышается. Пойду убеждать программистов, но боюсь, что они мне не поверят :)
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Закон 7 рукопожатий и мгновенный обмен сообщениями

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Теория программированного обучения Э.Л.Торндайка и Б.Ф.Скиннера

Перезапуск адаптации: как автоматизировать нетипичный процесс? Кейс «585*Золотой»