Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Резюме-опрос

При проведении вебинаров, когда ведущий и участники не имеют или в ограниченном виде имеют возможность наблюдать невербалику, важна обратная связь. Как по ходу виртуальной сессии, так и по ее итогам. Особенно, если аудитория широко распределена. А ежели вебинар открытый и бесплатный, «набор» на него ничем и никем не регламентирован, аудитория непостоянна, а порой просто любопытствующие приходят, организаторы вебинара и его ведущие могут не получить «сухого остатка» по итогам мероприятия.
Чтобы снять эту проблему, можно поступить так: подводить итоги сессии не только устами ведущего, а и в виде резюмирующего опроса по актуальным для организаторов аспектам. Выглядеть это может следующим образом:

Для оценивающего резюме годится встроенный в виртуальный класс инструмент для проведения опросов/тестирования. С его помощью можно не только опросить аудиторию, но и продеменстрировать полученные результаты в онлайне. В приведенном ниже примере прямо с сегодняшнего вебинара участники, согласные с пронумерованными позициями, отмечали их номера. (Количество ответов здесь тождественно числу людей, участвовавших в опросе.)

Подобного рода опросы, «визуализирующие» полезность или актуальность мероприятия для аудитории, качество контента или работы ведущего и др., думается, можно рассматривать как групповое резюме, касающееся эффективности мероприятия и дающее пищу для размышлений.
Возможно, кто-нибудь поделится, как проходит подобная оценочная работа по итогам изучения электронных курсов. Было бы интересно.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF