Резюме-опрос
При проведении вебинаров, когда ведущий и участники не имеют или в ограниченном виде имеют возможность наблюдать невербалику, важна обратная связь. Как по ходу виртуальной сессии, так и по ее итогам. Особенно, если аудитория широко распределена. А ежели вебинар открытый и бесплатный, «набор» на него ничем и никем не регламентирован, аудитория непостоянна, а порой просто любопытствующие приходят, организаторы вебинара и его ведущие могут не получить «сухого остатка» по итогам мероприятия.
Чтобы снять эту проблему, можно поступить так: подводить итоги сессии не только устами ведущего, а и в виде резюмирующего опроса по актуальным для организаторов аспектам. Выглядеть это может следующим образом:
Для оценивающего резюме годится встроенный в виртуальный класс инструмент для проведения опросов/тестирования. С его помощью можно не только опросить аудиторию, но и продеменстрировать полученные результаты в онлайне. В приведенном ниже примере прямо с сегодняшнего вебинара участники, согласные с пронумерованными позициями, отмечали их номера. (Количество ответов здесь тождественно числу людей, участвовавших в опросе.)
Подобного рода опросы, «визуализирующие» полезность или актуальность мероприятия для аудитории, качество контента или работы ведущего и др., думается, можно рассматривать как групповое резюме, касающееся эффективности мероприятия и дающее пищу для размышлений.
Чтобы снять эту проблему, можно поступить так: подводить итоги сессии не только устами ведущего, а и в виде резюмирующего опроса по актуальным для организаторов аспектам. Выглядеть это может следующим образом:
Для оценивающего резюме годится встроенный в виртуальный класс инструмент для проведения опросов/тестирования. С его помощью можно не только опросить аудиторию, но и продеменстрировать полученные результаты в онлайне. В приведенном ниже примере прямо с сегодняшнего вебинара участники, согласные с пронумерованными позициями, отмечали их номера. (Количество ответов здесь тождественно числу людей, участвовавших в опросе.)
Подобного рода опросы, «визуализирующие» полезность или актуальность мероприятия для аудитории, качество контента или работы ведущего и др., думается, можно рассматривать как групповое резюме, касающееся эффективности мероприятия и дающее пищу для размышлений.
Возможно, кто-нибудь поделится, как проходит подобная оценочная работа по итогам изучения электронных курсов. Было бы интересно.