Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Советы е-учащемуся или стандарт для е-учащегося?

Несколько раз на всяких-разных семинарах по разработке э-курсов, конкретнее, когда обсуждалась их структура, был свидетелем споров о том, стоит ли включать в структутру курсов в качестве обязательного элемента рекомендации обучаемым, как с этим курсом работать. Работать с его содержанием, а не с правилами юзания софта.
Часть специалистов говорила, такие рекомендации нужны всегда. Другие, что это лишний прибамбас. А третьи, что лишь в случае необходимости, если продукт этого требует.

Вопрос, вроде мелкий и несущественный. Однако публикация коллеги в виде 10 советов е-учащемуся напомнила, что наш обучаемый должен не только потреблять правильный контент, но и уметь потреблять его. Подобные советы, думается, были бы не лишними в составе каждого курса. Вреда от них точно никакого, а вот польза может проявиться.

В суете корпоративной жизни и в условиях дефицита времени на обучение, возможно, стоит подумать не только о разработке корпоративных стандартов по разработке, оформлению и структуре курсов, но стандартов для обучаемых. Тех стандартов, которые регламентировали бы его а) учебную деятельность /время, место, контроль, посттренинг и пр./, б) набор требований к его обученности и, кроме того, содержали бы нехитрий или хитрый набор советов, как этой обученности добиться.


Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации