Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Советы е-учащемуся или стандарт для е-учащегося?

Несколько раз на всяких-разных семинарах по разработке э-курсов, конкретнее, когда обсуждалась их структура, был свидетелем споров о том, стоит ли включать в структутру курсов в качестве обязательного элемента рекомендации обучаемым, как с этим курсом работать. Работать с его содержанием, а не с правилами юзания софта.
Часть специалистов говорила, такие рекомендации нужны всегда. Другие, что это лишний прибамбас. А третьи, что лишь в случае необходимости, если продукт этого требует.

Вопрос, вроде мелкий и несущественный. Однако публикация коллеги в виде 10 советов е-учащемуся напомнила, что наш обучаемый должен не только потреблять правильный контент, но и уметь потреблять его. Подобные советы, думается, были бы не лишними в составе каждого курса. Вреда от них точно никакого, а вот польза может проявиться.

В суете корпоративной жизни и в условиях дефицита времени на обучение, возможно, стоит подумать не только о разработке корпоративных стандартов по разработке, оформлению и структуре курсов, но стандартов для обучаемых. Тех стандартов, которые регламентировали бы его а) учебную деятельность /время, место, контроль, посттренинг и пр./, б) набор требований к его обученности и, кроме того, содержали бы нехитрий или хитрый набор советов, как этой обученности добиться.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Обратная связь по курсам: как собрать более 50 000 анкет за несколько месяцев? Кейс Ашан

Какие инструменты необходимы для организации дистанционного обучения

Подборка кейсов за полгода

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха