Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Кризис и e-L 1.0 и 2.0

Почти год назад на distance-learning.ru опубликовал материал на спорную тему: о том, что виртуальные классы - это инструмент, занимающий промежуточное положение между e-L 1.0 и 2.0. Скажу прямо, те коллеги, которые прочитали этот материал до его опубликования, отнеслись к его главной мысли скептически.

Сейчас - в рамках обсуждения того, что у нас препятствует широкому внедрению в корпоративное обучение сервисов Web 2.0 - обнаруживается, что точки зрения о "промежуточности" в-классов придерживаются и иные люди, предлагая вполне конкретные пошаговые решения:
"... сценарий постепенного перехода к e-L 2.0 может быть таким: сначала обучаемый изучает несколько достаточно интерактивных электронных курсов -> потом он участвует в нескольких вебинарах (также достаточно интерактивных) -> потом с большой вероятностью он будет воспринимать форумы, блоги и т.д. как инструменты, которые вполне "нормально" использовать в обучении" (Источник)

В условиях кризиса запусить Web 2.0 решения, равно как и недорогие виртуальные классы, куда привлекательнее с точки зрения минимизации затрат, чем приобретать и запускать наиболее популярные на рынке LMS (кроме бесплатных :). Парадокс состоит, на мой взгляд в том, что учебные подразделения и внутрикорпоративные культуры во многих случаях оказываются не готовыми к реализации таких - более экономичных - решений.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Постановка задач на доработку Websoft HCM. Основные принципы обеспечения стабильности работы кастомизаций

Корпоративный портал как единая точка входа на электронные ресурсы компании. Кейс Газпром Бурение

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Адаптация: не так страшно, как кажется. Кейс бренда EKF