Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Кризис и e-L 1.0 и 2.0

Почти год назад на distance-learning.ru опубликовал материал на спорную тему: о том, что виртуальные классы - это инструмент, занимающий промежуточное положение между e-L 1.0 и 2.0. Скажу прямо, те коллеги, которые прочитали этот материал до его опубликования, отнеслись к его главной мысли скептически.

Сейчас - в рамках обсуждения того, что у нас препятствует широкому внедрению в корпоративное обучение сервисов Web 2.0 - обнаруживается, что точки зрения о "промежуточности" в-классов придерживаются и иные люди, предлагая вполне конкретные пошаговые решения:
"... сценарий постепенного перехода к e-L 2.0 может быть таким: сначала обучаемый изучает несколько достаточно интерактивных электронных курсов -> потом он участвует в нескольких вебинарах (также достаточно интерактивных) -> потом с большой вероятностью он будет воспринимать форумы, блоги и т.д. как инструменты, которые вполне "нормально" использовать в обучении" (Источник)

В условиях кризиса запусить Web 2.0 решения, равно как и недорогие виртуальные классы, куда привлекательнее с точки зрения минимизации затрат, чем приобретать и запускать наиболее популярные на рынке LMS (кроме бесплатных :). Парадокс состоит, на мой взгляд в том, что учебные подразделения и внутрикорпоративные культуры во многих случаях оказываются не готовыми к реализации таких - более экономичных - решений.


Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации