Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Схема ADDIE

Велосипед изобретать не нужно, схема ADDIE универсальна.
Александр Глушков,
компания Позитроника.

A
(Analysis): Выявление потребностей в обучении (кого и чему учить).
D (Design): Планирование программы обучения (когда учить).
D (Development): Разработка учебной программы.
I (Implementation): Проведение обучения по программе.
E (Evaluation): Оценка результатов обучения.

A (Analysis): Выявление потребностей в обучении (кого и чему учить).
Процесс начинается с анализа необходимого обучения. Проводится формирование точных требований к сотрудникам с учетом стратегии развития компании. Диагностируется текущий уровень знаний/навыков. Величина и направление разрыва между настоящим и желаемым положением дел позволяют сформировать требования к обучению.

D (Design): Планирование программы обучения (когда учить).
Эта фаза включает подробное планирование обучающих курсов. Для желаемого результата обучения устанавливаются четкие реалистичные и измеряемые критерии достижения. Определяется адекватный набор средств.

D (Development): Разработка учебной программы.
Для сформированного плана обучения производится подбор или создание обучающих ресурсов. Создаются механизмы доставки контента и контроля над процессом изучения.

I (Implementation): Проведение обучения по программе.

E (Evaluation): Оценка результатов обучения.
На этом этапе производится оценка эффективности внедренного проекта. На основании разработанных ранее критериев сравниваются предполагаемые и реальные результаты обучения.

Если программа не достаточно эффективна, в нее вносятся необходимые коррективы.

Если программа достигла обучающих целей и тем самым выполнила свое предназначение, происходит возврат к этапу А. Организация эволюционирует и цикл повторяется для новых актуальных задач.

Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Как в компании «Магнит» работают над созданием функционального и удобного портала