Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Проблема 1%

Мы часто слышим что web 2.0 это новая парадигма развития информационного сообщества, в которой авторами контента являются все пользователи сети и по этой причине изменится сама парадигма обучения. У меня всегда было ощущение, что эти заявления несколько преувеличены, т.к. кроме возможности писать, размещать материалы, делиться информацией должно быть еще и желание, которое есть далеко не у всех.

Оказывается не только меня мучает этот вопрос, люди даже придумали этому явлению название - проблема "1:10:100". Почему оно так называется? Все очень просто - по накопленной статистике на каждого активного писателя в каком-то сообществе (блоге, форуме и т.п.) приходится 10 пользователй, готовых что-то иногда комментировать и 100 молчаливых читателей. Этот эффект, который можно легко наблюдать на многих крупных сайтах - например в YouTube 90% пользователей пассивны (т.е. просто смотрят видео, ничего не добавляя и ничего не комментируя).

В связи с этим основной идеей для продвижения новых технологий и решений в компаниях должен стать поиск того самого активного меньшинства (1-10%), которое может сдвинуть процесс информационного обмена для удовлетворения любопытства молчаливого большинства потребителей информации :)

Еще мысли на эту тему
И здесь про категоризацию потребителей и производителей информации в сообществах

Популярные сообщения из этого блога

Кто владеет информацией тот владеет миром, или как создать быстро работающую базу знаний с «умным» поиском

Сказка о непотерянном времени, или Как учесть трудозатраты сотрудников на обучение

Как подсчитать стоимость подбора персонала, опираясь на показатели воронки подбора?

Как выбрать систему автоматизации рекрутмента (ATS)?

Мобильные инструменты WebTutor для современной HR-автоматизации