Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Проблема 1%

Мы часто слышим что web 2.0 это новая парадигма развития информационного сообщества, в которой авторами контента являются все пользователи сети и по этой причине изменится сама парадигма обучения. У меня всегда было ощущение, что эти заявления несколько преувеличены, т.к. кроме возможности писать, размещать материалы, делиться информацией должно быть еще и желание, которое есть далеко не у всех.

Оказывается не только меня мучает этот вопрос, люди даже придумали этому явлению название - проблема "1:10:100". Почему оно так называется? Все очень просто - по накопленной статистике на каждого активного писателя в каком-то сообществе (блоге, форуме и т.п.) приходится 10 пользователй, готовых что-то иногда комментировать и 100 молчаливых читателей. Этот эффект, который можно легко наблюдать на многих крупных сайтах - например в YouTube 90% пользователей пассивны (т.е. просто смотрят видео, ничего не добавляя и ничего не комментируя).

В связи с этим основной идеей для продвижения новых технологий и решений в компаниях должен стать поиск того самого активного меньшинства (1-10%), которое может сдвинуть процесс информационного обмена для удовлетворения любопытства молчаливого большинства потребителей информации :)

Еще мысли на эту тему
И здесь про категоризацию потребителей и производителей информации в сообществах
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Вы перестали пить коньяк по утрам, отвечайте ― да или нет?

Заглянем под капот: какая методология лежит в основе карьерных треков, про что важно подумать до автоматизации?

Мобильное обучение с помощью iPod - реальность?

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации

Теория программированного обучения Э.Л.Торндайка и Б.Ф.Скиннера