Новости HRTech, интересные идеи о Digital HR в нашем канале в Telegram: https://t.me/WebsoftHR

Когда учить(ся)? Тема для обсуждения

Очевидно, что успех обучения зависит от того, когда и в какой обстановке обучаемый проходит учебные курсы и тесты. На днях наткнулся на комментарий одного американского специалиста по e-learning в одном из блогов, где он описывал ситуацию, когда ему надо было наладить электронное обучение в филиальной сети одного банка. Проблема состояла в том, что сотрудники отделений банка занимались обслуживанием клиентов все рабочсее время в довольно напряженном режиме, настолько, что наладить обучение в рабочее время практически не представлялось возможным. Обязать сотрудников проходить учебные курсы в нерабочее время, даже мотивировав их возможными повышениями в зарплате и должности, также не подходило - в США несколько другое отношение к нерабочему времени сотрудников, нежели у нас. Почитав про эти злоключения, заинтересовался: а как именно организован по времени процесс е-обучения у нас в России? И не нашел ни четкого ответа, ни какой-либо статистики.

Между тем, вычисление оптимального по времени метода организации обучения персонала было бы полезно не только администраторам обучения, но и авторам курсов, и разработчикам программного обеспечения для е-обучения. Ибо позволит адаптировать учебные курсы и методики управления обучением.

Дамы и господа, прошу вас поделиться знаниями на эту тему - думаю, это всем нам будет полезно.
Хотите познакомиться с современными инструментами автоматизации HR-процессов? Узнать как автоматизировать подбор, адаптацию, обучение и оценку ваших сотрудников с помощью современной HCM системы?


Популярные сообщения из этого блога

Репликация и сквозная авторизация: как это работает на примере Академии Ростеха

Подборка кейсов за полгода

Автоматизация модульных программ обязательного обучения сотрудников страховой компании «Согласие»

Типовые процессы существуют

Мультисайтовость корпоративного портала. Сайт базы знаний как основной источник информации