Когда учить(ся)? Тема для обсуждения
Очевидно, что успех обучения зависит от того, когда и в какой обстановке обучаемый проходит учебные курсы и тесты. На днях наткнулся на комментарий одного американского специалиста по e-learning в одном из блогов, где он описывал ситуацию, когда ему надо было наладить электронное обучение в филиальной сети одного банка. Проблема состояла в том, что сотрудники отделений банка занимались обслуживанием клиентов все рабочсее время в довольно напряженном режиме, настолько, что наладить обучение в рабочее время практически не представлялось возможным. Обязать сотрудников проходить учебные курсы в нерабочее время, даже мотивировав их возможными повышениями в зарплате и должности, также не подходило - в США несколько другое отношение к нерабочему времени сотрудников, нежели у нас. Почитав про эти злоключения, заинтересовался: а как именно организован по времени процесс е-обучения у нас в России? И не нашел ни четкого ответа, ни какой-либо статистики.
Между тем, вычисление оптимального по времени метода организации обучения персонала было бы полезно не только администраторам обучения, но и авторам курсов, и разработчикам программного обеспечения для е-обучения. Ибо позволит адаптировать учебные курсы и методики управления обучением.
Дамы и господа, прошу вас поделиться знаниями на эту тему - думаю, это всем нам будет полезно.
Между тем, вычисление оптимального по времени метода организации обучения персонала было бы полезно не только администраторам обучения, но и авторам курсов, и разработчикам программного обеспечения для е-обучения. Ибо позволит адаптировать учебные курсы и методики управления обучением.
Дамы и господа, прошу вас поделиться знаниями на эту тему - думаю, это всем нам будет полезно.